Скачать пример (образец) дипломной на тему "Фирменный стиль как инструмент развития рекламного...."

Фирменный стиль как инструмент развития рекламного бизнеса на примере Global Media Print

  • Номер работы:
    286448
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2014 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 7
    1.1.Понятие о фирменном стиле рекламных агентств 7
    1.2.Роль разработки фирменного стиля в развитии бизнеса рекламных агентств 29
    Глава 2. Технологические аспекты разработки фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства Global Media Print 35
    2.1.Реализация сценарно-режиссерских технологий в разработке фирменного стиля рекламного агентства «Global Media Print» 35
    2.2.Структурный анализ фирменного стиля рекламного агентства Global Media Print. 57
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 1 75
    Приложение 2 75
    Приложение 3 77
    Приложение 4 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фирменный стиль как инструмент развития рекламного бизнеса на примере Global Media Print
    Введение

    Актуальность темы исследования заключается в том, что в успехе любой фирмы, которая занимается определенным видом деятельности, и, плюс ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой отрасли, немаловажную роль играет именно создание фирменного стиля. Так как, современная рыночная конкуренция требует основательного подхода во всем, дабы была возможность подняться в развитии фирмы на новый уровень, используются разные маркетинговые ходы, одним из которых является уникальное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.
    Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
    Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля

    1.1.Понятие о фирменном стиле рекламных агентств

    Каждое предприятие должно стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами. Из общего положения вытекает ряд следствий, которые в целом можно назвать правилами формирования положительного имиджа фирмы [1, с. 132]:
    Созданный специалистами образ должен основываться, а привнесенные специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы. Понятно, например, что предприятие, недобросовестно выполняющее свои обязательства перед клиентами, может лишиться не только имиджа заботящегося о своих клиентах и чрезвычайно надежного партнера, но и потерять какое-либо доверие вообще.
    Имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные целевые группы.
    Имидж должен быть оригинальным, т.е. отличаться от образов других фирм и легко распознаваться.
    Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, с тем, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможные его искажения.
    Заключение

    Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
    В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны дизайна, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятие фирменный стиль прочно вошло в среду делового общения, все большее количество фирм и предприятий осознают выгоду, которую они могут получить при правильном использовании темы фирменного стиля. Основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием фирменного стиля.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фирменный стиль как инструмент развития рекламного бизнеса на примере Global Media Print ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.