Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологические особенности познавательной сферы учащихся...."

Психологические особенности познавательной сферы учащихся начальных классов, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью

  • Номер работы:
    287587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2014 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ИМЕЮЩИХ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ 7
    1.1 Синдром дефицита внимания и гиперактивности как предмет психолого-педагогического исследования 7
    1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 24
    1.3 Характеристика познавательной сферы учащихся начальных классов с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью 29
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ИМЕЮЩИХ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ 42
    2.1 Характеристика выборки и методик эмпирического исследования 42
    2.2 Анализ и интерпретация результатов методом математической статистики 46
    2.3 Рекомендации родителям и учителям по работе с учащимися начальных классов, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности познавательной сферы учащихся начальных классов, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью
    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с детьми дошкольного возраста, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребёнке. С такими дошкольниками трудно наладить контакт уже потому, что они находятся в постоянном движении: они не ходят, а бегают, не сидят, а ёрзают, не стоят, а крутятся или залезают куда-нибудь, не смеются, а хохочут, принимаются за дело и убегают, не дослушав задание до конца. Внимание их рассеяно, глаза блуждают, взгляд трудно поймать. Взрослые жалуются на то, что ребёнок не даёт им покоя – он постоянно вмешивается в разговоры с ним всё время что-то случается, а для того чтобы добиться послушания, приходится повышать голос, но замечания не приносят результатов.
    Во время организационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении такие дети часто вскакивают с места, не понимают, чего хочет от них воспитатель, не могут выполнить задание до конца, получают больше всех замечаний, окриков, «отрицательного внимания», мешают другим детям и обычно попадают в число «изгоев». Претендуя на лидерство, они не умеют подчинять своё поведение правилам или уступать другим и, как следствие, вызывают многочисленные конфликты в детском коллективе.
    Гиперактивное поведение начинает появляться в большинстве случаев после четырёх лет и продолжается до подросткового возраста. Однако некоторые люди и в зрелом возрасте продолжают сохранять некоторые черты гиперактивности: излишнюю подвижность, суетливость, импульсивность, эмоциональность и болтливость. У детей дошкольного возраста гиперактивность проявляется через чрезмерную невнимательность; отвлекаемость; импульсивность; подвижность.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью — самая распространенная причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте. В ряде психологических и клинических исследований представлены подходы к решению указанной выше проблемы (А.М. Власова, В.И. Гарбузов, Д.Н. Исаев, А.И. Захаров, А. Фрейд и др.), однако, в целом проблема СДВГ еще в полной мере не осмыслена: сохраняется явное несоответствие значимости данной проблемы и уровня ее разработанности.
    Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется симптомами: невнимательность, отвлекаемость, импульсивность и гиперактивность. В познавательной сфере проявляется в: невозможность хранения информации в кратковременной памяти; нарушение навыков организации и планирования; трудности в установлении и использовании ориентиров поведения – таких, как выбор стратегии и задач мониторинга; подавляющая неспособность справиться с эмоциями; неспособность эффективно переходить от одной умственной деятельности к другой.
    Младший школьный возраст характеризуется созреванием лобных отделов головного мозга, растет работоспособность и физическая выносливость, однако все равно имеет место быть повышенная утомляемость, эмоциональная чувствительность и ранимость. Особенности детей младшего школьного возраста состоят в том, что в это время происходит очень серьезная физиологическая перестройка организма: снижается активность вилочковой железы, которая является «стражем» иммунитета ребенка - активизируется работа половых желез, гипофиза и надпочечников.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности познавательной сферы учащихся начальных классов, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности познавательной сферы учащихся начальных классов, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.