Скачать пример (образец) дипломной на тему "Коррекция негативных поведенческих проявлений при общении...."

Коррекция негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения

  • Номер работы:
    290696
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2014 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы преодоления негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения 8
    1.1. Понятие и феноменология общения 8
    1.2. Особенности общения детей дошкольного возраста 22
    1.3. Особенности общения дошкольников с нарушением зрения 27
    1.4 Негативные формы поведения при общении в дошкольном возрасте и методы их коррекции 35
    Глава 2. Экспериментальное изучение негативных проявлений при общении дошкольников с нарушениями зрения 41
    2.1. Цель, задачи, организация и проведение констатирующего эксперимента 41
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального изучения 45
    Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению негативных проявлений при общении дошкольников с нарушениями зрения 62
    3.1. Проведение обучающего этапа экспериментальной работы 62
    3.2. Изучение эффективности проведенной коррекционно-педагогической работы (контрольный эксперимент) по преодолению негативных проявлений при общении 79
    Заключение 95
    Список использованной литературы 99
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения
    Введение

    Актуальность данной проблемы обусловлена важностью развития полноценного общения ребенка дошкольного возраста с нарушением зрения, с одной стороны, и недостаточным вниманием родителей и педагогов к свободному дружескому общению детей с другой стороны.
    Общение является также важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. Ребенок постепенно овладевает коммуникативными умениями, развиваясь в социальной по своей природе и многоплановой по своему характеру совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. В процессе осуществления все более усложняющейся деятельности на каждом последующем этапе развития ребенка перед ним возникает все больше и больше задач (познавательных, регулятивных), требующих для их решения обращения к речевой коммуникации. У ребенка последовательно формируются средства (система языковых знаков), а также приемы и способы коммуникации.
    По мере развития ребенка увеличивается его потребность в общении, что в свою очередь, стимулирует накопление и развитие у него речевых умений и навыков (нарастает их количественный состав, усложняется структура, совершенствуется качество). Уже к концу дошкольного возраста ребенок достигает такого уровня совершенствования речевых умений и навыков, который обеспечивает ему необходимое структурное и смысловое оформление высказываний в разных формах — в соответствии с замыслом, условиями и целью общения.

    Глава 1. Теоретические основы преодоления негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения

    1.1. Понятие и феноменология общения

    Общение - это взаимодействие, обусловленное потребностями, направленное на изменение в поведении, состоянии и смыслах другого. Общение представляет собой своеобразную пирамиду, которая состоит из четырех уровней: мы обмениваемся информацией, взаимодействуем с другими людьми, познаем их и переживаем собственные состояния, возникающие в результате общения. Таким образом, можно говорить о том, что процесс общения сложное и многогранное явление. Развитие навыков общения происходит с самого рождения ребенка под влиянием окружающего общества.
    Проблема общения рассматривалась в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.Н. Мясищева. Общение детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками изучали М.И. Лисина, Т.А. Репина, А.Г. Рузская.
    На сегодняшний день в психологии существует множество подходов к трактовке данного понятия. Рассмотрим некоторые из них.
    Понятие «общение» употребляется в психологической литературе в разных значениях: как обмен мыслями, чувствами, переживаниями (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн), как одна из разновидностей человеческой деятельности (Б. Г. Ананьев, Н. С. Каган, А.А.Леонтьев, И. С. Кон), как специфическая социальная форма информационной связи (Л.А. Резников, А. Д. Урсул) и другие.
    Заключение

    Общение играет важную роль в развитии личности ребенка. Общение – это процесс взаимодействия людей по достижению определенных целей, в нашем случае – воспитание ребенка: налаживаются отношения, объединяются усилия, согласовываются действия и точки зрения. В ходе общения мы проявляем активность, стараемся понять друг друга, действуем попеременно. Очень важно проявлять интерес и уважение друг к другу вне зависимости от возраста и положения. Участники общения принимают настроение других, проявляют свои эмоции, улучшая настроение друг друга.
    Неоценимое влияние оказывает общение на психическое развитие ребенка. Общение играет центральную роль в формировании сознания и самосознания. Любовь и уважение к старшим, дружеские чувства к ровесникам, отношение ребенка к себе основываются, прежде всего, на доброжелательном внимании окружающих к ребенку, зависят от характера общения с окружающими. Для ребенка важно, чтобы его лишний раз погладили по голове, а не наказали. Это не значит, что важно баловать, выполнять капризы, но – любить, стараться понять его заботы и переживания, страхи, сомнения, быть близким другом.
    Дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования у детей навыков общения. Общение играет очень важную роль в жизни ребенка. Благодаря общению происходит овладение ребенком навыков межличностного взаимодействия, приобщение к национальным традициям, нравственное развитие и т.д.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция негативных поведенческих проявлений при общении у дошкольников с нарушениями зрения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.