Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование устной речи у детей дошкольного возраста...."

Формирование устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арттерапии

  • Номер работы:
    292487
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретическое исследование особенностей формирования устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арт-терапии 7
    1.1Особенности развития устной речи у детей дошкольного возраста 7
    1.2 Понятие, сущность и направления арт-терапии 20
    1.3Арттерапия как средство формирования устной речи детей дошкольного возраста 27
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей формирования устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арт-терапии 36
    2.1Диагностика сформированности устной речи у детей дошкольного возраста 36
    2.2 Методика формирования устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арт-терапии 52
    2.3Динамика развития устной речи после проведения формирующей работы средствами арт-терапии 61
    Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложение 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арттерапии

    Введение

    Актуальность исследования. Благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Она объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует общие взгляды, убеждения. Речь помогает нам и в познании окружающего мира. Одним из первых значение речи для развития психики ребенка стал изучать советский психолог Л.С.Выготский. Позднее у нас в стране этому вопросу посвятили много исследований психологи А.А.Люблинская, А.Р.Лурия, Н.Х.Швачкин и другие. Они установили, что с ранних этапов развития ребенка (уже с начала второго года жизни) слово начинает влиять на восприятие свойств предметов, формирование представлений о них. Чем старше дети, тем сильнее и ярче влияние речи на все стороны их психической деятельности.
    Устная речь – универсальное средство человеческого общения. Общение играет огромную роль в становлении и развитии личности, являясь одним из главных факторов психического развития. Проявляясь в качестве звуковой членораздельной речи, это средство коммуникации было выбрано человеком в ходе эволюционного развития как наиболее экономное, удобное, многофункциональное и общедоступное для сообщества людей.
    Глава I. Теоретическое исследование особенностей формирования устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арт-терапии
    1.1Особенности развития устной речи у детей дошкольного возраста

    Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Как отмечал Гвоздев А.Н., речь - это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации [10,c.34]. Речь - главное приобретение человечества, катализатор его совершенствования. Действительно, она всемогуща, она делает доступными познанию те объекты, которые человек воспринимает непосредственно, то есть с которыми достижимо реальное взаимодействие. Кроме того, язык позволяет оперировать и с объектами, которые человек вообще не встречал ранее, то есть не входившими в его индивидуальный опыт, а присвоенными им из общечеловеческого опыта.
    Заключение

    Оптимизировав опыт исследователей, занимавшихся изучением возможностей арт-терапии в развитии устной речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, мы отметили, что арт-терапия играет большую роль в развитии ребенка в целом и в процессе формирования его устной речи. В работе были решены задачи и получены следующие выводы:
    Мы отметили, что речь - это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с окружающим. Активизация речи является одним из необходимых этапов развития детей. Было выявлено, что речевое развитие детей происходит поэтапно согласно возрастным канонам – особенно продуктивным и важным для развития речи является период дошкольного возраста. В течение короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка и именно данные период считается наиболее сензитивным для развития речи.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арттерапии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование устной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами арттерапии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.