Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности когнитивной сферы детей старшей группы...."

Особенности когнитивной сферы детей старшей группы ДОУ

  • Номер работы:
    344363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2015 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы особенностей когнитивной сферы детей старшей группы 6
    1.1. Познавательная сфера личности ребенка … 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 12
    1.3. Особенности мышления, внимания детей старшего дошкольного возраста. 20
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2.Эмпирическое исследование особенностей внимания и мышления детей старшего дошкольного возраста 29
    2.1. Программа и методики исследования 29
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей внимания и мышления детей старшего дошкольного возраста 32
    Выводы по главе 2 41
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности когнитивной сферы детей старшей группы ДОУ
    Введение

    Проблема когнитивного развития ребенка является одной из наиболее актуальных проблем современной психологии и педагогики. Для того чтобы познать закономерности взаимодействия человека с миром, ребенку требуется определенный когнитивный баланс, который может быть получен и расширен только в процессе общения с окружающими людьми.
    Когнитивное развитие ребенка в социальном контексте как отдельное направление в отечественной психологии было основано Л. С. Выготским. Он подчеркивал важность социального взаимодействия в когнитивном развитии ребенка. Его идеи служат своего рода мостом между теориями когнитивного развития (включая развитие языка) и теориими социального развития.
    Заключение

    1.Проведенный анализ научной ,методической, психолого-педагогической литературы показал ,что проблема особенностей когнитивной сферы детей старшей группы ДОУ актуальна. Это вызвано тем, что когнитивный компонент является значимым в структуре психологической готовности дошкольников к обучению в школе. От уровня развития когнитивных процессов, в том числе внимания и мышления, зависит готовность дошкольника к предстоящему учебному процессу.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности когнитивной сферы детей старшей группы ДОУ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.