Скачать пример (образец) части диплома на тему "Театральная деятельность как средство развития креативной...."

Театральная деятельность как средство развития креативной личности ребенка

  • Номер работы:
    366762
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.07.2015 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Сущность развития креативности дошкольников в театрализованной деятельности
    1.2.Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста
    1.3.Театрализованная игра – ведущий вид деятельности
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР 8
    2.1Организация и проведения констатирующего исследования возможностей театральной деятельности как средства развития креативной личности ребенка 10
    2.2Методика развития креативной личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирующий эксперимент 15
    2.3.Динамика сформированности креативности детей после проведения формирующей работы. Контрольный эксперимент 23
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Театральная деятельность как средство развития креативной личности ребенка
    Введение

    «Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать
    создание детского театра с детского возраста?
    Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого
    ребёнка. Эта страсть перевоплощаться у многих детей
    звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение
    у нас, профессиональных артистов».
    К.С.Станиславского

    Всякий родитель, хоть раз, побывавший на утреннике в детском саду, подтвердит, что дети дошкольного возраста способны разыграть довольно сложные пьесы и спектакли, действовать слаженно, произносить без запинки длинные монологи. В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театральной-игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном учреждении сейчас никого не удивишь. Зачем же вновь возвращаться к хорошо изученной теме?
    Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
    ..........
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

    Экспериментальная работа проводилась на базе ГБОУ Школа №1374 СП Детский сад №924 г. Москва. СП Детский сад № 924 работает по программе «От рождения до школы». В детском саду 6 групп (1-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до 4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старших от 5 до 6 лет; и одна подготовительная от 6 до 7 лет). В ДОУ один актовый зал, где проводятся музыкальные и один физкультурный зал, где проводятся физкультурные занятия.
    Музыкальные занятия ведет музыкальный руководитель высшей категории Александрова Нина Михайловна, физкультурные занятия - руководитель 1-й категории Мурованная Марина Анатольевна. Актовый и физкультурный зал находится на первом этаже.
    Экспериментальная работа проходила в подготовительной дошкольной группе №7, в которой 22 ребенка списочного состава. В данной группе есть театральный уголок, который состоит: костюмерная, гримерная, сценическая площадка, зрительная зона, мастерская по изготовлению элементов костюмов и декораций, куклы, театр настольный, теневой театр, фланеграф, пальчиковый театр, театр шапочек, театр би-ба-бо, ширмы, куклы заводского производства, но и сделанные руками самих воспитанников.
    Научить ребенка играть и брать на себя роль помогают воспитатели подготовительной группы 1-й категории: Ефимова Елена Александровна и Гвоздкова Оксана Александровна.
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.07.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Театральная деятельность как средство развития креативной личности ребенка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Театральная деятельность как средство развития креативной личности ребенка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.