Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Обеспечение преемственности по математике при переходе...."

Обеспечение преемственности по математике при переходе из начальной школы в основную детей с ОВЗ

  • Номер работы:
    420380
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.08.2016 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности реализации требований стандартов в начальной и основной школе детей с ОВЗ 7
    1.1. Требования ФГОС и их реализация в начальной школе 7
    1.2. Требования ФГОС и их реализация в основной школе 16
    1.3. Программа обучения детей с ОВЗ 25
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ 35
    Глава 2. Организация обучения на уроках математики детей с ОВЗ с учётом опыта начальной школы 41
    2.1. Требования к современному уроку математики в начальных классах и в основной школе 41
    2.2. Особенности обучения детей с ОВЗ в начальной школе 50
    2.3. Рекомендации по обучению математике детей с ОВЗ в 5 классе 62
    Глава 3. Примеры реализации обучения математике в 5 классе 78
    3.1. Первичная диагностика сформированности УУД обучающихся 5-х классов 78
    3.2. Разработка проекта заданий для обучения математике в 5-х классах, апробация проекта (формирующий эксперимент) 81
    3.3. Повторная диагностика сформированности УУД у обучающихся 5-х классов после апробации проекта (констатирующий эксперимент) 86
    Выводы 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обеспечение преемственности по математике при переходе из начальной школы в основную детей с ОВЗ
    Введение
    Актуальность исследования
    На современном этапе пограничное состояние образовательной системы в Российской Федерации особенно выделилось на фоне социально-экономических и политических перемен в нашей стране.
    В настоящее время большое количество педагогов-практиков и ученых-обществоведов предлагают и реализуют различные новые технологии, приемы, методы в образовательной системе, проводят эксперименты, внедряют новые педагогические системы и условия протекания образовательного процесса, однако все эти меры лишь усугубляют проблему снижения качества школьного образования[5,47].
    Вероятнее всего, причина кроется в том, что работа по совершенствованию обучения и воспитания не скоординирована должным образом, ведется разрозненно, не имеет целостной структуры, механизма преемственности между ступенями образования в школе и проходит на базе устаревших теоретических и методологических основ. Отсутствие единой концепции и единого толкования категорий образовательной сферы затрудняет взаимопонимание в педагогической среде. При этом, образуются многочисленные педагогические системы, зачастую противоречащие друг другу в методах, разрабатываются инновационные технологии, однако их результаты по прежнему, не соответствуют требованиям нового века[7,48].
    Проблема реализации в нашей стране инклюзивного образования и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что, в развитии российской педагогики пропущен важный этап осмысления и освоения философии, теории и дидактики педагогики, в отличие от зарубежной педагогики ХХ века.
    .............
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности реализации требований стандартов в начальной и основной школе детей с ОВЗ
    1.1. Требования ФГОС и их реализация в начальной школе
    Внедрение ФГОС НОО качественно изменило требования образовательной системы к образовательному процессу, его организации, а также, к личности и методам работы педагога и взаимодействию между педагогом и обучающимися.
    Образовательный процесс, в «классическом» его понимании подразумевает целенаправленную деятельность по воспитанию, обучению и развитию личности посредством ряда учебно-воспитательных и учебно-познавательных взаимосвязанных процессов одновременно с самообразованием личности ученика. Образовательный процесс имеет целью усвоение обучающимися ряда знаний, умений и навыков[14,58].
    После введения в систему образования федеральных государственных образовательных стандартов, необходимые знания и навыки, достигнутые или не достигнутые обучающимся выражаются через образовательные результаты – личностные, метапредметные, предметные. В свою очередь образовательные результаты (уровень их сформированности), может быть оценен через формирование универсальных учебных действий.
    Система ФГОС предполагает необходимость планировать формирование ряда образовательных результатов, как в рамках каждого урока, так и в целом за учебный год. По сути, через образовательные результаты выражается процесс достижения качества образования по тому или иному учебному предмету, оценивается работа педагога и учебная активность обучающихся[44,38].
    Если ранее от педагога требовалось обучить детей определенным навыкам и проконтролировать результат этого обучения, при этом дети выступали не субъектами (равноправными партнерами), а объектами образовательного процесса, то с внедрением системы ФГОС подход кардинально поменялся. .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обеспечение преемственности по математике при переходе из начальной школы в основную детей с ОВЗ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.