Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие творческих способностей младших дошкольников...."

Развитие творческих способностей младших дошкольников через нетрадиционные техники рисования

  • Номер работы:
    421620
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.09.2016 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.1. Характеристика творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Закономерности развития творческих способностей дошкольников 9
    1.3. Особенности развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста 13
    Глава 2. Теоретические основы использования нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста 18
    2.1. Характеристика нетрадиционных техник рисования (понятие, функции, классификация) 18
    2.2. Педагогические принципы использования нетрадиционных техник рисования 26
    2.3. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей младших дошкольников 31
    Глава 3. Экспериментальное выявление эффективности нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста 38
    3.1. Выявление уровня развития творческих способностей младших дошкольников 38
    3.2. Методические рекомендации для воспитателей детского сада по использованию нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей младших дошкольников 41
    Заключение 46
    Литература 49
    Приложение……………………………………………………………………..54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей младших дошкольников через нетрадиционные техники рисования
    Введение


    Актуальность исследования. Система дошкольного образования в Российской Федерации (РФ) в последние годы пережила значительное реформирование. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 г. дошкольное образование стало уровнем общего образования. А с 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №115, в котором отмечено, что одной из задач дошкольного образования выступает «сохранение и поддержка творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой».
    Основная образовательная программа дошкольного образования направлена, в числе прочего, на создание условий для развития творческих способностей дошкольников на основе соответствующих возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и пр.). Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач развития творческих способностей детей, так как по своему характеру является художественной деятельностью, формирует у детей чувство красоты и гармонии. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного и развития творческих способностей. Также творческие способности, проявляющиеся в рисовании, выступают одним из целевых ориентиров дошкольного образования по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
    .............
    Глава 1. Особенности развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста


    1.1. Характеристика творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

    Творчество – высшая форма активности и самодеятельности человека. Активность, направляемая чужой волей, не является творческой активностью. Лишь соединяясь с самостоятельностью, она становится основой формирования творческого подхода к жизни. Самостоятельный выбор варианта поведения – это уже творчество.
    Анализ философской и психолого-педагогической литературы (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, М.С. Каган, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Б.Д. Эльконин и другие) позволяет определить творчество как деятельность, посредством которой создаются новые ценности.
    В философских направлениях (Дьюи) творчество рассматривается как изобретательство, цель которого – решать задачу, поставленную определенной ситуацией.
    «Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее».
    Согласно Шеллингу, творчество – это высшая форма человеческой деятельности.
    В философских трудах Г. Гельмгольца, А. Пуанкаре, У. Кеннона прослеживается выделение нескольких стадий в процессе творчества – от зарождения замысла до момента (который нельзя предвидеть), когда в сознании возникает новая идея [2].
    Итак, творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых, оригинальных и более совершенных материальных и духовных ценностей, обладающих объективной значимостью.
    По выражению Л.С. Выготского [9], творческой деятельностью мы называем такую деятельность, которая создает нечто новое. «В каждодневной окружающей нас жизни, – пишет Л.С. Выготский [9], – творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека».
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей младших дошкольников через нетрадиционные техники рисования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческих способностей младших дошкольников через нетрадиционные техники рисования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.