Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Дифференцированный подход к обучению первоклассников...."

Дифференцированный подход к обучению первоклассников математике

  • Номер работы:
    430336
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2016 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ УЧЕНИКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 6
    1.1. Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода 6
    1.2. Характеристика основных видов дифференцированного обучения 13
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ 21
    2.1 Приемы дифференциации на роках математики в 1 классе 21
    2.2 Конспект урока математики в 1 классе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференцированный подход к обучению первоклассников математике
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Проектом Государственного стандарта общего среднего образования предусматривается дифференцированное обучение учащихся начальных классов, а целью курса математики относится достижения каждым учеником уровня обученности не ниже обязательного. Новые требования требуют новых технологий обучения, которые бы обеспечили и высокий уровень теоретической и практической подготовки по математике, и переориентацию учебно-воспитательного процесса на личность ученика, на благоприятные условия для достижения каждым надлежащего уровня знаний, умений и навыков.
    Данные, необходимые для осмысления целостности и целеустремленности формирования умений развязку связывать текстовые задачи в условиях дифференцированного обучения, полученные нами в результате анализа психологической и методической литературы, где есть немало ценных идей и теоретических обобщений. Так, работы в области педагогической психологии (Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина) раскрывают содержание понятия "умение" и понимание механизмов его формирования у школьников начальной школы. Психологический и методический аспект процесса обучения математики исследовали Г.А. Балл, Л.Л. Гурова, Л.М. Фридман. Психолого-педагогические и методические основы дифференцированного обучения раскрыто в трудах Ю.З. Гильбуха, И.Э. Унт и др.
    .............
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ УЧЕНИКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    1.1. Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода
    Необходимым условием эффективности учебно-воспитательного процесса является разностороннее знание личности ученика, его особенностей и возможностей [8]. Для того чтобы знать, что от ребенка требовать, надо знать, что он может. Путь развития индивидуальности лежит через развитие интересов, потребностей, склонностей и способностей учащихся.
    Способности – индивидуально-психологические особенности, которые являются субъективными условиями успешного выполнения определенного вида деятельности. Способности не сводятся к наличию у индивида знаний, умений, навыков. Они проявляются в быстроте, глубине и прочности овладения средствами и приемами деятельности [9].
    Индивидуальность – это личность в ее своеобразии. Когда говорят об индивидуальности, то имеют в виду оригинальность личности.
    Каждый человек индивидуален, но индивидуальность одних проявляется очень ярко, других – незаметно. Индивидуальность может проявляться в интеллектуальной сфере психической деятельности. Тогда она заключается в способности видеть то, чего не замечают другие, в особенностях обработки информации, а именно: в умении ставить проблемы и решать их [8].
    Практическая реализация индивидуального подхода начинается с изучения готовности ребенка к обучению. Как известно, различия между подготовкой детей, которые приходят в школу, достаточно большие, в частности в словарном запасе, скорости мышления, темпе письма, умении управлять своим воображением, в работоспособности.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дифференцированный подход к обучению первоклассников математике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.