Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Компетентностный подход как основа формирования мотивационной...."

Компетентностный подход как основа формирования мотивационной подсистемы в системе управления персоналом ( ООО Wine Express")

  • Номер работы:
    439339
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2017 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Задачи и методы управления персоналом 5
    1.2. Компетентностный подход как основа формирования мотивационной подсистемы в системе управления персоналом 10
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ВАЙН ЭКСПРЕСС» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вайн Экспресс» 17
    2.2. Характеристика персонала предприятия 19
    2.3. Система мотивации труда персонала на предприятии и оценка ее эффективности 22
    3. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ВАЙН ЭКСПРЕСС» 29
    3.1. Оценка профессиональных компетенций сотрудников бухгалтерии ООО «Вайн Экспресс» 29
    3.2. Предложения по развитию профессиональных компетенций сотрудников бухгалтерии ООО «Вайн Экспресс» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Компетентностный подход как основа формирования мотивационной подсистемы в системе управления персоналом ( ООО Wine Express")
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема курсовой работы является актуальной, поскольку для эффективной работы любой организации необходимо в полной мере использовать потенциал своего персонала, являющегося средством для достижения ее целей и задач. Повышение эффективности деятельности организации во многом зависит от результатов работы сотрудников, их поведения и достижений.
    Для выявления потенциала сотрудников организации требуется проведение оценки их навыков и способностей. Всесторонняя и объективная оценка сотрудников позволяет решать кадровые проблемы в организациях, добиваться успеха в конкурентной борьбе и устойчивости на рынке благодаря эффективному и рациональному использованию человеческих ресурсов. Оценка персонала является неотъемлемой частью хорошо поставленной кадровой службы любой современной организации.
    Процедура оценки персонала направлена на установление уровня соот-ветствия сотрудников требованиям занимаемых должностей. Ошибки в оценке персонала приводят к искажению получаемых результатов и, как следствие, принятию неадекватных управленческих решений. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно продумать план разработки и реализации процедуры оценки. Процедуры оценки персонала осуществляются в рамках одной методологии, в качестве которой может быть компетентностный подход.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Задачи и методы управления персоналом

    Любое предприятие заинтересовано в наиболее эффективном использо-вании всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. Максимальная отдача всех средств предприятия, вложенных в ресурсы, показывает их рациональное и наиболее полное использование. В отношении материальных ресурсов управление их использованием возможно грамотной организацией производственного процесса с учетом производственной мощности. Этот процесс носит определенный и стабильный характер. В отношении человеческих ресурсов можно сказать, что они не стабильны во времени, их стоимость и производственная отдача меняются с течением времени, поэтому и процесс управления должен быть непрерывным, изменяющимся вместе с динамикой изменения характеристик человеческих ресурсов .
    В литературе определение «управление персоналом» трактуется по-разному: одни авторы рассматривают «управление персоналом» с организационной точки зрения, другие – с функциональной. Остановимся на некоторых определениях (табл. 1).
    На наш взгляд, наиболее точно суть термина «управление персоналом» трактует А.Я. Кибанов. Другие авторы рассматривают данный термин в этом же ключе, но более детализировано.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Компетентностный подход как основа формирования мотивационной подсистемы в системе управления персоналом ( ООО Wine Express") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Компетентностный подход как основа формирования мотивационной подсистемы в системе управления персоналом ( ООО Wine Express") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.