Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Использование мнемкартинок в непрерывной образовательной...."

Использование мнемкартинок в непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи

  • Номер работы:
    439838
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2017 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОКАРТИНОК У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 7
    1.1 Развитие речи дошкольников в онтогенезе 7
    1.2 Особенности создания непрерывной образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи 15
    1.3 Использование мнемокартинок как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста 22
    2 ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОКАРТИНОК В НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 28
    2.1 Методы обследования связной речи у детей среднего дошкольного возраста 28
    2.2 Обследование связной речи у детей среднего дошкольного возраста 29
    2.3 Применение комплекса методов мнемокартинок в непрерывной образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование мнемкартинок в непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Главным признаком государства и его нации является родной язык. Уровень развития речи отражает уровень развития нации, ее культуры. "Язык - это наш национальный признак, в языке - наша культура, степень нашего сознания ...» - отмечает И. Огиенко [6]. Основная цель развития речи, согласно В. Сухомлинскому, - вооружить детей умением правильно, с соблюдением высокой речевой культуры связно выражать свои мысли.
    Задачи обучения детей родному языку аккумулируются в Базовом компоненте дошкольного образования Российской Федерации. Образовательная линия "Речь ребенка", в частности "Монологическая речь", Базового компонента дошкольного образования направлена на конечный результат образовательной работы - сформированность монологической компетенции [1].
    В наше время проблема развития речи становится особенно актуальной. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование языковых трудностей только увеличивает число дошкольников с нарушениями речи. Формирование связной речи - наиболее сложный раздел коррекционного обучения. Правильная организация обучения детей с ЗПР - очень сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми приемами и принципами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Одной из таких методик является использование мнемотехнических приемов. Основателем педагогической мнемотехники можно считать П. Рамуса.
    .............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОКАРТИНОК У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

    1.1 Развитие речи дошкольников в онтогенезе

    Речь занимает особое место в системе психических функций человека. Изучение онтогенеза детского общения свидетельствует про ее огромную роль в психическом развития ребенка, поскольку формирование мышления, когнитивных функций и становления личности тесно связаны с появлением и развитием речевой деятельности.
    Учеными доказано, что речевая деятельность направлена как на усвоение языка индивидуумом, так и на использование языка в актах коммуникации, которые трактуются как ее лингвистический (языковой) и коммуникативный компоненты. Оба компонента взаимосвязаны и проходят в онтогенезе сложный путь становления и развития [1, c. 56].
    Развитие речи происходит по принципу системогенеза, что является специфической закономерностью развития организма, главная черта которого является неравномерное (гетерохромное) развитие функциональных систем, обеспечивающих выживание и адекватную адаптацию к условиям окружающей среды. Важной основой развития речи является формирование интонационной ее стороны в системе слухового, а позже и речедвигательных анализаторов [2, c. 178].
    Способность различать речевые звуки в онтогенезе возникает значительно раньше и развивается интенсивнее, чем способность артикулировать. Именно фонематический слух во многом обеспечивает четкую, ясную и правильную речь и произношение.
    .......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование мнемкартинок в непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование мнемкартинок в непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития связной речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.