Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие письменно-речевых умений обучающихся на основе...."

Развитие письменно-речевых умений обучающихся на основе технологии обучения в сотрудничестве

  • Номер работы:
    453791
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7
    1.1. Проблема развития письменно-речевых умений обучающихся в педагогических и методических научных исследованиях 7
    1.2. Инновационные пути развития письменно-речевых умений в условиях общеобразовательной школы 15
    Выводы по Главе I 24
    ГЛАВА II. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ « STUDENT TEAM LEARNING» 27
    2.1. Методика развития аргументативных письменно-речевых умений в процессе обучения созданию письма личного характера с помощью технологии «Student Team Learning» 27
    2.2. Итоги опытно-экспериментальной проверки эффективности методики обучения созданию письма личного характера с помощью технологии «Student Team Learning 33
    Выводы по главе II 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие письменно-речевых умений обучающихся на основе технологии обучения в сотрудничестве
    ВВЕДЕНИЕ

    Модернизация системы общего образования в нашей стране предполагает расширение спектра требований к уровню развития иноязычных речевых умений обучающихся, в том числе и продуктивных письменных речевых умений. Поскольку на первый план выходит задача формирования умений обучающихся использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач, то они должны быть готовы формулировать собственную точку зрения, признавать другое мнение, формулировать суждение и умозаключение, приводить аргументированные доказательства.
    Однако, ведущие нормативные и методические документы (Федеральный государственный образовательный стандарт, Примерная программа по предмету «Иностранный язык») не выделяют аргументативный компонент устной и письменной речевой компетенции. В это же время он проверяется в ходе итоговой государственной аттестации (Единого государственного экзамена по иностранному языку) при выполнении задания «Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме». На основном государственном экзамене (ОГЭ) в девятом классе этот компонент специально не проверяется, однако от школьника требуются полные ответы на заданные вопросы, логичное построение текста, правильное использование языковых средств для передачи логических связей.
    За последние десятилетия появились научные работы, посвященные вопросам обучения иноязычному письменному рассуждению и аргументации (Ульянова И.Г, 1997; Мусульбес С.Н., 2005, Гаврилова А.Н., 2011). Однако анализ научных источников показал, что проблема обучения школьников аргументативному компоненту письменной речевой компетенции на английском языке с использованием интерактивных технологий пока еще не стала объектом отечественных дидактических исследований.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    1.1. Проблема развития письменно-речевых умений обучающихся в педагогических и методических научных исследованиях

    Одну из актуальных проблем современной методики преподавания языка в школе обозначим вопросом: как научить детей саморегуляции в речевом поведении, как преодолеть стихийность, спонтанность и произвольность в формировании языковых и речевых умений учащихся? Поставленная проблема диктует необходимость научного поиска и анализа практики преподавания языка в школе, в процессе чего следует ответить на ряд других вопросов. Среди них определяющие: какие методические факторы можно использовать для того, чтобы преодолеть отрицательные тенденции в развитии письменно-речевых умений современных учащихся и оптимизировать результаты обучения? Как подготовить для общества грамотных и талантливых людей, способных мыслить, самостоятельно принимать решения, осуществляя выбор и контроль в собственной деятельности, продуктивно используя родной язык, его потенциал?
    На наш взгляд, в системной природе эффективного преподавания языка следует особое внимание уделить когнитивной составляющей учебного процесса развития письменно-речевых умений как в теоретической части, так и в практической - формированию письменно-речевых умений учащихся [1].
    В настоящее время в отечественной методике преподавания иностранного языка в основу обучения продуктивной письменно-речевой деятельности положен результативный подход, ориентированный на продукт – письменное речевое произведение.
    Иноязычная письменная речь направлена на выражение мыслей в графической форме, в ней задействованы такие ключевые психолингвистические механизмы как внутренняя речь и механизм упреждающего синтеза. Ее лингвистические свойства включают в себя предварительную подготовленность, обработанность, графическую закрепляемость, целостность, связность, аргументированность [2].
    Письмо личного характера – базовый продукт, создавать который обучают в основной школе.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие письменно-речевых умений обучающихся на основе технологии обучения в сотрудничестве ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие письменно-речевых умений обучающихся на основе технологии обучения в сотрудничестве - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.