Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование планирующей функции деятельности у дошкольников...."

Формирование планирующей функции деятельности у дошкольников с задержкой психического развития посредством работы с текстильным материалом

  • Номер работы:
    457312
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2017 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Задержка психического развития детей дошкольного возраста как психологическая проблема 9
    1.1. Особенности планирующей функции деятельности дошкольников 9
    1.2. Задержка психического развития как одна из форм дизонтогенеза 15
    1.3. Общая характеристика детей с ЗПР 22
    2. Выявление уровня развития планирующей деятельности у детей 6-7 лет с ЗПР 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    3. Опытно-экспериментальная работа по развитию планирующей функции деятельности детей 6-7 лет с ЗПР посредством работы с текстильным материалом 52
    3.1. Комплекс образовательной деятельности с использованием работы с текстильным материалом для развития планирующей деятельности детей 6-7 лет с ЗПР 52
    3.2. Выявление эффективности ткачества на повышение уровня развития планирующей функции деятельности детей 6-7 лет с ЗПР 67
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложение А. 78
    Приложение Б. 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование планирующей функции деятельности у дошкольников с задержкой психического развития посредством работы с текстильным материалом
    Введение
    Планирование - это сложный процесс, связанный с анализом, обобщенными представлениями, умением предвидеть предстоящую работу. Понятно, что детям дошкольного возраста этим умением овладеть нелегко. Исследователи указывают на некоторые особенности формирования у дошкольников умения планировать. Главное заключается в необходимости выяснить, какие задачи нравственного воспитания можно при этом решать.
    Обучение детей дошкольного возраста основам планирования являются важным моментом в развитии его способностей. У детей формируется память, мышление, развитие внимания, речь и т.д., благодаря этому ребенок умеет подчинять свои действия той или иной задаче, добиваться цели, преодолевать трудности. Решаются задачи всех образовательных областей, формируются интегративные качества, нравственные характеристики личности, умение учиться, готовность к самоизменению, саморазвитию, самовоспитанию.
    В старшем дошкольном возрасте, когда появляется произвольность в запоминании, воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творчески ее преобразующее. Оно соединяется с мышлением, включается в процессе планирования действий. Деятельность детей в результате приобретает осознанный, умственных характер.
    В исследованиях последних лет отмечается тревожная тенденция роста количества детей с отклонениями психического и физического здоровья, которые обусловлены биологическими, социально-психологическими, экологическими и другими факторами, а также их сочетанием. Значительную часть среди этих детей занимают дети с задержками психического развития (ЗПР), которых на фоне общего ухудшения детского здоровья становится все больше.
    .............
    . Задержка психического развития детей дошкольного возраста как психологическая проблема
    1.1. Особенности планирующей функции деятельности дошкольников
    Планирование – возможность ребенка намечать шаги для получения результата и разрабатывать последовательность своих действий для достижения поставленной цели.
    Процесс планирования впрямую не оказывает влияния на формирование каких-либо конкретных нравственных качеств. Особенно мало возможностей содержит индивидуальная деятельность детей. Однако с приобретением опыта индивидуального планирования и усложнением организации деятельности ребят (от индивидуальной — к совместной и коллективной работе) качественно меняются возможности планирования, точнее воспитательный эффект планирующей деятельности. В условиях коллективной работы и усвоения навыков коллективного планирования появляется необходимость руководствоваться определенными нравственными нормами взаимоотношений: надо уметь справедливо распределить работу, определить оптимальные пути достижения общей цели, научиться уступать более правильному решению, более удачному предложению товарища, быть вежливым, суметь защитить свою точку зрения или уступить и т. д. С умением планировать работу тесно связано умение контролировать себя, т. е. самоконтроль. Он способствует повышению качества планирования и всей деятельности в целом [13].
    В кратком словаре для педагога сказано: «Самоконтроль — сознательная оценка и регулирование своих действий и поведения с точки зрения поставленной цели и существующих правил при выполнении трудовых задании.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование планирующей функции деятельности у дошкольников с задержкой психического развития посредством работы с текстильным материалом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование планирующей функции деятельности у дошкольников с задержкой психического развития посредством работы с текстильным материалом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.