Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование и развитие познавательных интересов учащихся...."

Формирование и развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    462991
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.09.2017 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования и развития познавательных интересов учащихся на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов
    1.1. Формы и методы развития познавательного интереса учащихся
    1.2. Понятие «Электронный образовательный ресурс» и его использование на различных этапах уроков
    1.3. Примеры ЭОР по географии
    1.4. Достоинства и недостатки использования ЭОР в процессе изучения географии
    Выводы к главе 1
    Глава 2. Практическое обоснование использования электронных образовательных ресурсов на уроках географии как средства формирования и развитие познавательных интересов учащихся
    2.1. Методические аспекты проведения уроков географии с использованием электронных образовательных ресурсов
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов
    Выводы к главе 2
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов (1 и 2 глава)
    Актуальность. География — единственный школьный предмет, формирующий у обучающихся комплексное представление о Земле как планете людей и знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.
    География, возможно, в большей степени, чем любой другой предмет, имеет основание реализовывать принцип наглядности. В процессе ее изучения используются картографические методы, которые опираются на деятельность учащихся с картой как средством обучения. Случается, что изучаемые объекты неудобно (или вовсе невозможно) показывать на традиционной карте или глобусе, а некоторые рассматриваемые процессе и вовсе лучше смоделировать или показать видеофрагмент. Электронные образовательные ресурсы становятся незаменимыми, если необходимо продемонстрировать учащимся довольно мелкие предметы или познакомить со звуковой информацией (звучание какого-либо инструмента, наречия и т.д.). Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) помогают решать задачи повышения доступности, качества образования; усиления дифференциации и индивидуализации обучения. Использование ЭОР значительно упрощает работу учителя, повышает интерес к изучению географии, позволяет сделать процесс обучения более эффективным...
    В педагогической практике используются различные пути активизации познавательной деятельности, основные среди них – разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях стимулируют активность и самостоятельность учащихся. При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в целесообразно использовать нетрадиционные подходы в преподавании географии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных типах уроков.
    Например, уроки формирования новых знаний можно проводить в виде уроков-лекций, семинаров, уроков-экспедиций (путешествий), уроков-исследований, учебных конференций (пресс-конференций). На уроках обучения умениям и навыкам использовать такие нетрадиционные формы, как уроки с ролевой игрой, а на уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений – игровые: КВН, “Что? Где? Когда?”, уроки-конкурсы, уроки-соревнования. На уроках проверки и учёта знаний и умений проводить викторины, конкурсы, географические диктанты, тестирование, защиту творческих работ. При изучении нового материала отдавать предпочтение применению проблемного обучения и ролевой игре [1]. Развитию познавательного интереса могут способствовать те же формы организации, что и раньше: инсценировки, уроки-дискуссии, экскурсии в природу и на производство, уроки на местности, в библиотеке вызывают большой интерес у школьников, активизируют их деятельность. Мотивацией может служить даже необычное название урока, как бы его девиз, который позволяет создать особый психологический климат, выйти за рамки отдельных тем учебника и решить познавательную задачу. Например, темы уроков в 6 и 7 классах: «Планета в твоих руках», «Ветер, по всей Земле гуляет ветер!», «Капелька-путешественница», «Знакомьтесь, Австралия!», и др...
    Таким образом, под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают – совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети. Можно сказать, что ЭОР - это новое обобщающее понятие «компьютерные учебные материалы», которое объединяет все электронные средства обучения, реализованные с помощью разнообразных программных средств.
    На различных этапах урока ЭОР можно применять в процессе:
    1) актуализации знаний;
    2) объяснения нового материала;
    3) закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков;
    4) контроля и оценки знаний, умений и навыков;
    5) подготовки домашнего задания (творческие задания, рефераты и доклады, презентации, самообучение)...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование и развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов (1 и 2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.