Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация самостоятельной работы учащихся в рамках...."

Организация самостоятельной работы учащихся в рамках факультативных занятий по физике как способ достижения метапредметных образовательных результатов

  • Номер работы:
    504548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….…...3
    Глава I. РОЛЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОСТИЖЕНИИ УЧАЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ………….….6
    1.1. Современные требования к учебным достижениям школьников…………....6
    1.2. Значение факультативных занятий в достижении учащимися метапредметных результатов по физике………………………………………….10
    1.3. Организация и проведение факультативных занятий по физике в достижении учащимися метапредметных результатов (констатирующий эксперимент)………………………………………………………………………..23
    Выводы по I главе…………………………………………………………………..24
    Глава II. ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ…………………………………………………………………………...26
    2.1. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов на факультативных занятиях по физике………………………………………………………………….26
    2.2. Задания, способствующие формированию у учащихся метапредметных результатов на факультативных занятиях по физике…………………………….39
    Выводы по II главе………………………………………………………………….61
    Заключение………………………………………………………………………….62
    Библиографический список………………………………………………………..64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация самостоятельной работы учащихся в рамках факультативных занятий по физике как способ достижения метапредметных образовательных результатов
    Введение

    К современному образованию предъявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации; творчески решать возникающие проблемы; применять на практике полученные знания, умения и навыки. Поэтому задача учителя — научить творчески мыслить школьников, то есть вооружить таким важным умением, как умение учиться.
    Выдающийся психолог В.В. Давыдов сказал, что «школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения». Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Среди существующих методологических подходов в образовании решению этих задач отвечает метапредметное обучение, которое обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
    По словам А.А. Кузнецова, метапредметные результаты образовательной деятельности — это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
    .................
    Глава I. РОЛЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОСТИЖЕНИИ УЧАЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ

    1.1. Современные требования к учебным достижениям школьников

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы. В тексте ФГОС основного общего образования дается трактовка планируемых результатов:
    • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
    • метапредметные результаты — освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
    • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
    .......
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация самостоятельной работы учащихся в рамках факультативных занятий по физике как способ достижения метапредметных образовательных результатов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация самостоятельной работы учащихся в рамках факультативных занятий по физике как способ достижения метапредметных образовательных результатов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.