Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование метода проектов для создания целостной...."

Использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации обучающихся в рамках духовно - нравственного развития

  • Номер работы:
    512323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2018 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 Теоретические аспекты использования проектных технологий в процессе обучения и воспитания младших школьников 4
    1.1 Сущность проектной технологии обучения, цели его использования 4
    1.2 Виды проектов, этапы работы над проектом 6
    2 Использование проектных технологий в рамках духовно-нравственного развития младших школьников 14
    2.1 Важность социализации и духовно-нравственного развития младших школьников. Метод проектов как основа воспитания и социализации 14
    2.2 Методические аспекты работы над проектом в рамках духовно-нравственного развития младших школьников 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
    Приложение А 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации обучающихся в рамках духовно - нравственного развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Во все времена общество волновали вопросы нравственного воспитания. Они особенно актуальны сейчас, когда среди детей все чаще встречается агрессивность, насилие, жестокость. Отчасти просчеты и недостатки нравственного воспитания можно объяснить обострившимися жизненными противоречиями.
    Учитель в частности и школа в общем, ставя перед собой задачи воспитания, должны опереться на что-либо нравственное, разумное в ученике. Этим можно ему помочь выявить свои ценностные основы жизнедеятельности. Помочь этому может духовно-нравственное воспитание, которое составляет неотъемлемую часть процесса обучения и воспитания, а также органически в него вплетено.
    В общих положениях ФГОС НОО заявлено, что стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества через овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России с использованием различных форм и методов образовательной деятельности учащихся.
    .....................
    1 Теоретические аспекты использования проектных технологий в процессе обучения и воспитания младших школьников

    1.1 Сущность проектной технологии обучения, цели его использования

    Технология проектного обучения, базирующаяся на методе проектов, является одной из современных образовательных технологий. Однако до сих пор существует немало споров о содержании самого понятия «метод проектов», о необходимости и эффективности использования метода в практике обучения, о применимости метода к различным предметам изучения в учебных заведениях разного уровня. Расходятся мнения и по вопросу возникновения метода, и о его основоположниках. Так, Е.С. Полат, Н.Ю. Пахомова связывают рождение метода проектов с именем американского философа и педагога Джона Дьюи (1859–3952 гг.), Б.М. Назаренко называет основоположником данного метода В. Килпатрика, американские педагоги (Дж. Кнеллер, К. Гоулд, Дж. С. Холл) считают основателем метода Р. Стимсона.
    В современной педагогической науке существуют различные трактовки метода проектов (Е.С. Полат, В.Н. Стернберг, Г.М. Коджаспирова, Н.Ю. Пахомова, М.Л. Сердюк и т.д.). Так, Е.С. Полат определяет метод проектов как «способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом» [1]. Более того, ученый отмечает, что о методе проектов можно говорить как о целой педагогической технологии, которая включает в себя совокупность других методов обучения, главным образом творческих.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации обучающихся в рамках духовно - нравственного развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации обучающихся в рамках духовно - нравственного развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.