Скачать пример (образец) курсовой на тему "Научно-методологические аспекты стрессовых состояний...."

Научно-методологические аспекты стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    517607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.10.2018 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:

    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Анализ теоретических источников по проблеме изучения научно-методологических аспектов стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………6
    1.1. Научно-методологические аспекты изучения стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………….6
    1.2. Типы и формы задержки психического развития……………………….13
    Глава 2. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития………………………………………………………….22
    2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………………22
    2.2. Влияние стрессовых ситуаций на развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития……………………………………27
    Выводы…………………………………………………………………………35
    Список литературы…………………………………………………………….37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Научно-методологические аспекты стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования: на сегодняшний день в обществе наблюдается ухудшение здоровья детей, в дошкольном возрасте наблюдается рост детей с задержкой психического развития (ЗПР).
    Данная проблема обозначена несколькими факторами: социально-экономическими условиями проживания, ухудшением экологической среды, наследственным фактором и другими факторами.
    В настоящее время, учитывая масштабность проблемы и ее социальную и психологическую значимость, проблема ЗПР вышла за пределы общеобразовательных учреждений, и ее решение находится в совместной работе специалистов, направленной на оказание помощи детям данной категории.
    В 60 годы ХХ века началось изучение детей с ЗПР психологами и педагогами.
    Теоретическая значимость исследования: особенности детей с ЗПР, типологию заболевания и ее классификацию изучали отечественные психологии и педагоги: М.С. Певзнер, Т.А. Власова, Р.Д. Тригер, Н.А. Цыпина, Г.Е. Сухарева, С.Г. Шевченко, Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, Л.С. Выготский, У.В. Ульенкова и т.д.
    ....................
    Глава 1. Анализ теоретических источников по проблеме изучения научно-методологических аспектов стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
    1.1. Научно-методологические аспекты изучения стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме возникновения ЗПР, позволяет нам сделать вывод, что единого определения причин этого явления нет.
    Отечественные ученые: М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, Г.Е. Сухарева, Т.А. Власова, В.И. Лубовской, учитывая многогранные аспекты данной проблемы, позволили выделить особые критерии психического развития детей данной категории.
    У большинства детей с ЗПР наблюдается полиморфная клиническая симптоматика: незрелость сложных форм поведения, замедление целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, нарушение работоспособности. Патогенетической базой этих симптомов является перенесенное ребенком органическое поражение ЦНС и ее резидуально-органическая недостаточность (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский и др.).
    Другой причиной, может быть функциональная незрелость ЦНС. Данные работы заложили основы отечественной дифференциальной диагностики.
    В 60-70-е годы в отечественной коррекционной педагогике началось специальное изучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) в качестве специфичной аномалии детского развития.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Научно-методологические аспекты стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Научно-методологические аспекты стрессовых состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.