Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Кейс по педагогике высшей школы экономики
Ситуация 1.
Группа студентов 23.10.17 узнает, что им изменили преподавателя по английскому языку на большой перемене, обедая в буфете. Староста Юля зачитывает сообщение деканата, пришедшее ей на e-mail: «Здравствуйте, Юля. Сообщаю об изменениях в расписании. Занятия по иностранному языку в вашей группе (Фил-м-101) переносятся с 25.10.17 на 23.10.17, т.е. на … сегодня. Это будет 4-я пара с 14.30 до 16.00. Преподаватель – Миронов С.Ф. Аудитория 810. Передайте студентам, чтобы не опаздывали». Дочитав, говорит: «Делают, что хотят. То практикантка вела, то Рублева, теперь этот Миронов. Может, уйдем все и скажем, что ничего не приходило? Деканат в другом корпусе, туда сегодня не нужно идти». Одна из студенток замечает, что да, это все жесть, удивляясь такому повороту: «Что за пара еще, мы ж домой после 3-й собирались». Другой студент говорит, что сейчас 12.00, до пары два с половиной часа, и никто ничего не взял. «Как минимум странно, что так поздно объявили».
В буре эмоций студенты заканчивали обед. Наконец, решили уйти группой, выразив негодование. После 3-й пары студенты разошлись. Одна из подруг старосты (Катя) пошла на остановку вместе с Юлей, т.к. им нужно было ехать в одну сторону. Девушки сели в автобус, отъехали от университета, и тут Кате позвонил молодой человек. Катя начала разговаривать, и батарея села. Она быстро сказала: «Юль, дай, пожалуйста, у него важное что-то, не успел сообщить». Подруга машинально ответила: «Да, конечно», - и протянула свой мобильный Кате. Перезвонив молодому человеку с телефона Юли, Катя выяснила, что с ним все в порядке, но нужен срочно шаблон одного заявления.
.................