Скачать пример (образец) контрольной на тему "Особенности познавательной деятельности обучающихся...."

Особенности познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    538906
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2019 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    ВВЕДЕНИЕ

    Умственная отсталость представляет собой состояние, обусловленное врожденным или приобретенным в раннем детстве (до 3-х лет) недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта [13]. Типичными являются нарушения концентрации познавательной деятельности, переключения, распределения и снижение объема внимания в ее процессе. Несмотря на значительные нарушения свойств познавательной деятельности, у умственно отсталых младших школьников она тоже развивается. ......................
    ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    В ходе анализа специальной психолого-педагогической литературы определено, что в литературе существует множество определений сущности познавательной деятельности, которые и в современное время толкуются по-разному и во многом отличаются друг от друга. Остается констатировать, что вопрос о природе познавательной деятельности до сих пор является остро обсуждаемым в современной психологии [1-2].
    Дети с нормальным развитием значение, принадлежность окружающих предметов в основном усваивают из собственного опыта. Дети с умственными отклонениями не умеют обобщать личный опыт. Вследствие недоразвития психических процессов (восприятия, мышления) и предметной деятельности, детям с умственной отсталостью присущи характерные особенности представлений и о предметном мире:
    - они с трудом могут выделить отдельные предметы из окружающей обстановки;
    ...............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.