Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Экспериментальное исследование интонационной выразительности...."

Экспериментальное исследование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическим компонентом

  • Номер работы:
    539858
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2019 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретическое рассмотрение проблемы формирования интонационной стороны речи у детей 6
    1.1. Сущность понятия «интонация». Основные компоненты интонационного оформления речи 6
    1.2. Особенности интонационного оформления речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическим компонентом 10
    1.3. Специфика логопедической работы по развитию интонационной выразительности с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами 14
    2.2.Анализ полученных результатов 37
    2.3.Программа по развитию интонационной выразительности 37
    Заключение 43
    Список литературы 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экспериментальное исследование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическим компонентом
    Введение
    У большинства детей с нарушениями речи, по мнению Винарской E. H., Копачевской Л.А., Левиной Р.Е., Лопатиной Л.В., Мастюковой Е.М., Туговой Н.А. и др., помимо нарушений лексико-грамматического строя речи, в той или иной степени отмечается неспособность оформлять свою речь просодическими элементами языка.
    Речь детей часто маловыразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено.
    Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности.
    В своих трудах Бехтерев В.М., Самойленко Н.С., Чаянова Е.В. и др. глубоко освещали проблему формирования выразительности речи у дошкольников с дизартрией, считая, что данное нарушение влияет на развитие личности ребенка (физическое, моральное, эстетическое и т. д.).
    Развитие у дошкольника с дизартрией таких функций, как коммуникативная, эмоциональная, смысловая, невозможно без выразительности речи.
    .....................
    1.Теоретическое рассмотрение проблемы формирования интонационной стороны речи у детей

    1.1. Сущность понятия «интонация». Основные компоненты интонационного оформления речи

    Интонация является одним из важнейших выразительных средств речи. По данным профессора Жинкина Н.И., интонация увеличивает объем сообщения, так как сообщается не только то, что содержится в тексте, но и в подтексте [12].
    Анатомофизиологическую природу интонации составляют речедвижения, в основе которых лежат модуляции глоточной трубки, влияющие на мощность звуков речи.
    Интонация уточняет семантическую сторону речи, выявляет ее эмоциональное содержание и оказывает сильное воздействие на слушателя. Павлов И.П. рассматривал интонацию как условно-рефлекторный раздражитель в процессе речевого общения.
    Значение интонационной стороны речи подчеркивали многие исследователи. Так, Флоренская Ю.А. указывала, что интонационные упражнения оказывают влияние на общий речевой тонус, на моторику, настроение, способствуют тренировке подвижности нервных процессов центральной нервной системы, активированию коры [29].
    Исследователи по-разному определяют понятие интонации, исходя из целей и задач, решаемых ими. Некоторые языковеды истолковывают этот термин слишком узко, имея в виду лишь повышение и понижение голоса, другие – шире, подчеркивая, что в интонации сочетаются темп речи, сила, высота и тембр голоса [3, 24, 25, 32].
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экспериментальное исследование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическим компонентом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экспериментальное исследование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическим компонентом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.