Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Поэтический образ природы как средство обогащения словаря...."

Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    543052
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2019 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста 9
    1.3. Поэтические образы природы как элемент обогащения словаря ребенка старшего дошкольного возраста 12
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОЭТИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИРОДЫ 15
    2.1. Этапы и элементы исследования 15
    2.2. Анализ результатов исследования 16
    2.3. Конспект организационно-педагогического мероприятия по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста средствами поэтического образа природы 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК СПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
    Приложение 1. 22
    Приложение 2. 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Люди на протяжении всей своей жизни улучшают собственную речь, постепенно обогащая свой язык. Каждый возрастной отрывок добавляет новое в его речевое формирование. Уже в самом юном возрасте у детей возникает потребность в общении, которые они удовлетворяют с помощью простых средств речи: гуления, лепета, первых слов.
    Изначально речь появляется как социальный феномен, в качестве способа общения. Несколько позже речь будет еще средством познания, находящегося вокруг мира, планирования действий. Формирование лексического богатства речи детей взаимосвязано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи.
    Развитие лексического богатства речи детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе связано с формированием взглядов ребёнка о реальности вокруг. Проводимые изменения в системе дошкольного образования дают возможность говорить о том, что дошкольная образовательная организация сегодня ориентируется на индивидуальные особенности каждого ребенка, который становится субъектом образования.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста

    Старший дошкольный возраст – последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Именно на этой странице происходят прогрессивные изменения во всех сферах, от улучшения психофизиологических функций до появления сложных изменений личности ?5, 24 с.?.
    Это произвольность психических процессов и вытекающая из этого способность контролировать свое поведение, а также изменения в восприятии себя, в самосознании и самооценке. Появление произвольности является решающим изменением в деятельности ребенка, когда целью последней является не изменение внешних, окружающих его предметов, но освоить его собственное поведение.
    Возраст 5-7 лет представляет собой значимый возраст для обогащения познавательной, интеллектуальной и личностной сферы жизни ребенка. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции ?14, 38 с.?.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.