Скачать пример (образец) части диплома на тему "Обучение чтению на русском языке детей билингвов (1...."

Обучение чтению на русском языке детей билингвов (1 глава)

  • Номер работы:
    544370
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1. Чтение как вид речевой деятельности 3
    1.2. Способы обучения чтению в старшем школьном возрасте 9
    1.3. Учащиеся-билингвы и их отличительные особенности в обучении 14
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение чтению на русском языке детей билингвов (1 глава)
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Чтение как вид речевой деятельности

    Прежде чем рассматривать чтение как вид речевой деятельности учащихся-билингвов, необходимо отметить особенности образовательной среды, которая обсуждается в данном исследовании. Как известно, в России ситуация с билингвизмом является очень актуальной, исходя из большого количества детей других национальностей в российских школах. Однако, несмотря на актуальность обучения билингвов русскому языку, в школьном российском образовании до сих пор нет отдельного предмета русского как иностранного (РКИ), как и нет особых школ для детей, для которых русский язык в России является иностранным (неродным). Проблема билингвизма в России определенным образом решается за счет создания смешанных классов, в которых, однако, не вводится предмет «РКИ», согласно ФГОС. Все тексты, которые читаются билингвами на русском языке, читаются на уровне носителей. В результате билингвы вынуждены догонять носителей русского языка и подстраиваться под них. В тех случаях, когда ребенок-билингв не может справиться со школьной программой в Российской школе из-за неразвитости коммуникативных умений на русском языке, его родителем часто советуют перевести ребенка в школу для детей с нарушениями умственного и речевого развития [Харенкова 2013, с. 160]. Конечно, это не решение проблемы. Однако данный факт показывает нерешенную ситуацию с билингвизмом и школьным изучением русского языка как иностранного в России.
    ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение чтению на русском языке детей билингвов (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.