Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами дошкольного образовательного учреждения в контексте профстандарта "Педагог"
Введение
Внедрение федерального образовательного стандарта дошкольного образования, профессионального стандарта педагога дошкольного образования диктует повышенные требования к квалификации педагога, его ответственность и готовность осваивать новые подходы к профессиональной деятельности.
Современная система образования требует от воспитателя дошкольного учреждения постоянного совершенствования профессиональной деятельности, то есть повышения их профессионализма в процессе профессионального развития. Система методического обеспечения деятельности дошкольных учителей должна быть эффективной для личностного и профессионального развития, ориентированной на многоаспектную помощь в повышении профессиональной компетентности учителя в периоды аттестации и аттестации, в том числе путем организации самообучения воспитателя.
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессиональной компетентности учителя ДОУ. При этом ключевую роль отводится методической службе, которая организует деятельность воспитателя по самообразованию.
..................
Глава 1. Теоретические основы кадровой политики организации
1.1 Понятие и содержание кадровой политики
Управление персоналом является универсальной задачей и основой функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он
делегировал полномочия, задачи и компетентность. Прогресс не стоит на месте, рынок постоянно меняется, поэтому учебные заведения вынуждены быстро реагировать и адаптироваться к изменениям в системе образования, а без квалифицированного персонала и постоянного их развития, это невозможно.
Чтобы не только выжить, но и эффективно функционировать, образовательные учреждения должны находиться в постоянном обновлении и непрерывном развитии. Следует отметить, что управление развитием персонала играет определяющую роль.
Управление персоналом - это процесс планирования, мотивации и контроля персонала руководящим составом, направленным на достижение
поставленных целей организации с максимальной эффективностью.
Развитие персонала - одна из важнейших составляющих общего повышение эффективности производства.
Сущность развития персонала, его роль в обеспечении конкурентоспособности организации исследовались в трудах ученых В. Беседина, Н. Волгина, В. Гришнова, М. Дрозач, А. Ильяшенко, С. Карташова, А. Кибанова, Н. Коваленко, В. Колпакова, А. Кузнецова, Ю. Кулика, А. Крушельницкой, А. Левченко, А. Никифорова, И. Прокопенко, И. Рогова, В. Савченко, А. Травенка, И. Христофорова и ряд других. Все они указывают, что на рынке труда формируются устойчивые тенденции усиления внимания к качественным показателям рабочей силы, рационального использования и развития работников. ................