Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами...."

Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами дошкольного образовательного учреждения в контексте профстандарта "Педагог"

  • Номер работы:
    545239
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2019 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы кадровой политики организации 6
    1.1 Понятие и содержание кадровой политики 6
    1.2 Особенности кадровой политики в ДОУ 13
    1.3 Формы работы с кадрами в ДОУ 21
    1.4 Методы обучения сотрудников дошкольных образовательных организаций 27
    Глава 2.Обучение сотрудников как задача кадровой политики 31
    2.1 Анализ кадровой политики в МБДОУ «Детский сад № 130» 31
    2.2 Методы обучения сотрудников МБДОУ «Детский сад № 130» 43
    Глава 3. Анализ подготовки и реализации педагогическими сотрудниками стандарта «Педагог», их влияние на воспитанников МБДОУ «Детский сад № 130» 51
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложение 75
    Приложение № 1 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами дошкольного образовательного учреждения в контексте профстандарта "Педагог"
    Введение
    Внедрение федерального образовательного стандарта дошкольного образования, профессионального стандарта педагога дошкольного образования диктует повышенные требования к квалификации педагога, его ответственность и готовность осваивать новые подходы к профессиональной деятельности.
    Современная система образования требует от воспитателя дошкольного учреждения постоянного совершенствования профессиональной деятельности, то есть повышения их профессионализма в процессе профессионального развития. Система методического обеспечения деятельности дошкольных учителей должна быть эффективной для личностного и профессионального развития, ориентированной на многоаспектную помощь в повышении профессиональной компетентности учителя в периоды аттестации и аттестации, в том числе путем организации самообучения воспитателя.
    Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессиональной компетентности учителя ДОУ. При этом ключевую роль отводится методической службе, которая организует деятельность воспитателя по самообразованию.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы кадровой политики организации
    1.1 Понятие и содержание кадровой политики
    Управление персоналом является универсальной задачей и основой функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он
    делегировал полномочия, задачи и компетентность. Прогресс не стоит на месте, рынок постоянно меняется, поэтому учебные заведения вынуждены быстро реагировать и адаптироваться к изменениям в системе образования, а без квалифицированного персонала и постоянного их развития, это невозможно.
    Чтобы не только выжить, но и эффективно функционировать, образовательные учреждения должны находиться в постоянном обновлении и непрерывном развитии. Следует отметить, что управление развитием персонала играет определяющую роль.
    Управление персоналом - это процесс планирования, мотивации и контроля персонала руководящим составом, направленным на достижение
    поставленных целей организации с максимальной эффективностью.
    Развитие персонала - одна из важнейших составляющих общего повышение эффективности производства.
    Сущность развития персонала, его роль в обеспечении конкурентоспособности организации исследовались в трудах ученых В. Беседина, Н. Волгина, В. Гришнова, М. Дрозач, А. Ильяшенко, С. Карташова, А. Кибанова, Н. Коваленко, В. Колпакова, А. Кузнецова, Ю. Кулика, А. Крушельницкой, А. Левченко, А. Никифорова, И. Прокопенко, И. Рогова, В. Савченко, А. Травенка, И. Христофорова и ряд других. Все они указывают, что на рынке труда формируются устойчивые тенденции усиления внимания к качественным показателям рабочей силы, рационального использования и развития работников. ................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами дошкольного образовательного учреждения в контексте профстандарта "Педагог" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организационно-методическая работа с кадровыми ресурсами дошкольного образовательного учреждения в контексте профстандарта "Педагог" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.