Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в творческом...."

ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в творческом развитии младшего школьника

  • Номер работы:
    546232
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2019 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования ИКТ в творческом развитии младшего школьника 6
    1.1. Сущность понятий «творчество» и «творческая личность» 6
    1.2. Особенности развития воображения у младших школьников 10
    1.3. Особенности, преимущества и недостатки использования ИКТ в учебном процессе 13
    Глава 2. Исследование особенностей развития воображения у младших школьников 19
    2.1. Описание диагностических методик 19
    2.2. Диагностика уровня развития творческого воображения у младших школьников 24
    2.3. Комплекс заданий по развитию творческого воображения у младших школьников посредством использования ИКТ 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 41
    Приложение А 44
    Приложение Б 45
    Приложение В 48
    Приложение Г 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в творческом развитии младшего школьника
    Введение

    Актуальность. В современном информационно насыщенном обществе с быстрым ритмом жизни необходимы творческие личности, умеющие мыслить нестандартно, свободные от шаблонов, мнения большинства. Большинство людей старается не отставать от других, а при несоответствии стереотипам их самооценка снижается. Стереотипы загоняют людей в рамки, ограничивают их возможность думать, анализировать и делать выводы самостоятельно. Однако немецкий философ Гегель говорил: «Когда все думают одинаково, значит особенно никто не думает». Многие выдающие ученые, такие, как Никола Тесла, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Илон Маск и другие ученые не смогли бы сделать свои великие открытия, если бы мыслили стандартно.
    В современной педагогике большое внимание уделяется воспитанию творческой личности. Само понятие «творчество» подразумевает под собой мыслительную, а потом и практическую деятельность, вследствие которой создается что-то новое, интересное, оригинальное. Творчество стимулирует ребенка к развитию, в результате чего растет и его внутренний потенциал. Поэтому важно не притуплять его стремление реализовываться. Способность к творчеству ? один из ведущих факторов, отражающих успешность личности в разных сферах деятельности. Развитие креативности начинается еще в дошкольном возрасте и продолжается в период школьного обучения.
    ......................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования ИКТ в творческом развитии младшего школьника
    1.1. Сущность понятий «творчество» и «творческая личность»

    В современной научной литературе отсутствует единый подход к трактовке понятия «творчество».
    Проблемы творчества волновали еще древнегреческих мыслителей. Софисты разрабатывали учение о словесном творчестве как о «технэ», т.е. ремесле, и противопоставляли его творчеству природы. Сократ придерживался концепции искусства бессознательного, интуитивного: «Все хорошие эпические поэты слагают свои прекрасные поэмы не благодаря «технэ», а лишь в состоянии вдохновения и одержимости». Это суждение вложено в уста Сократа в диалоге Платона «Ион». Сам Платон также ставил поэзию выше простого соблюдения правил «технэ», он приравнивал поэтическое творчество к одержимости, безумию, сравнивал поэтов с пророками и считал, что поэты творят не только в силу интуиции, чутья, инстинкта, но также и по божественному вдохновению, наитию. Аристотель взялся показать, в чем заключается поэтическое творчество, понимаемое как «технэ». В «Никомаховой этике» (IV в. до н.э.) он дал первое в истории древнегреческой мысли позитивное определение «технэ», назвав «технэ» и «приобретенное душевное свойство творчества, следующего истинному разуму», одним и тем же явлением [6].
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в творческом развитии младшего школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.