Скачать пример (образец) части диплома на тему "Обучение детей плаванию в условиях глубокого бассейна...."

Обучение детей плаванию в условиях глубокого бассейна как педагогическая проблема

  • Номер работы:
    556528
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    1. Роль плавания в системе физического воспитания детей 3-5 лет
    2.Начальное обучение плаванию: методы, средства, критерии эффективности
    3.Особенности организации и проведения занятий по плаванию с детьми 3-5 лет в условиях глубокого бассейна
    4.Специфика занятий плаванием в условиях глубокого бассейна
    5. Выводы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение детей плаванию в условиях глубокого бассейна как педагогическая проблема
    1. Роль плавания в системе физического воспитания детей 3-5 лет

    Физические движения развиваются в процессе физического воспитания.
    Как определяет А.Б. Ашмарин, физическое воспитание – это система мероприятий, направленных на воспитание здоровой, всесторонне развитой личности средствами физкультуры и спорта и естественными силами природы (вода, свежий воздух, солнце) [2].
    В широком смысле физическое развитие предполагает изменение морфологических (строения, объем мышц) и функциональных (развитие силы, ловкости, точности движений, выносливости и т. п.) особенностей организма ребенка.
    Э.С. Вильчковский пишет, что одной из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития присущих человеку физических качеств. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности [11].
    Двигательные качества - качественные особенности двигательного действия. Оба термина правомерны, так как они лишь акцентируют внимание на разные факторы, определяющие качественные особенности двигательного действия.
    Как пишет А.Б. Ашмарин, физическое развитие ребенка в каждом возрасте отличается своими особенностями. Несмотря на то, что каждый ребенок развивается в индивидуальном порядке, существуют критерии, являющиеся общими для большинства детей.
    ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение детей плаванию в условиях глубокого бассейна как педагогическая проблема ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.