Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование элементов проблемного обучения на уроках...."

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах

  • Номер работы:
    563908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах 5
    1.1. Сущность понятия «проблемная ситуация». Проблемный метод обучения в психолого-педагогической литературе 5
    1.2. Способы и условия создания проблемной ситуации на уроке 12
    1.3. Достоинства и недостатки проблемного метода обучения математике 15
    Глава 2. Практические аспекты использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах 17
    2.1. Примеры использования элементов проблемного обучения математике в начальной школе 17
    2.2. Методические рекомендации педагогу начальной школы по использованию элементов проблемного обучения на уроке математики 23
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах
    Актуальность. Одной из важнейших задач современного образования является его гуманизация, которая предполагает особое внимание к всестороннему развитию личности каждого ребенка. Реализация этого принципа требует изменения характера обучения на основе личностно-ориентированного подхода при активизации познавательной деятельности учащихся. Необходимым условием для этого является создание новых педагогических технологий и новаторских методов обучения. Методисты пришли к выводу, что учебная деятельность наиболее полноценно осуществляется в развивающем обучении при реализации проблемного подхода к обучению.
    Идея проблемного обучения не нова, так как теория проблемного обучения интенсивно разрабатывалась в России уже в 70-е годы XX века. Она получила свое научное освещение в трудах М.И. Махмутова, Т.А. Ильиной, Т.В. Кудрявцева, А.М. Матюшкина, Н.А. Менчинской, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, И.С. Якиманской и др. В конце XX — начале XXI века технологии проблемного обучения стали активно включаться в учебный процесс.
    Технология проблемного обучения в школе является эффективным средством повышения познавательной активности учащихся. Данная технология позволяет развить творческие способности, способствует формированию самостоятельного мышления, успешному освоению знаний учениками. Технология проблемного обучения является универсальной, т.е. подходящей для организации учебной деятельности на любом предметном уроке.
    ….
    Главным шагом проблемного обучения считается разработка проблемной ситуации (ПС). Проанализируем сущность данного понятия.
    Проблемная ситуация – это ситуация, содержащая противоречие и не имеющая однозначного решения; соотношение условий и обстоятельств, в которых имеет место деятельность субъекта или группы [1].
    Проблемная ситуация представляет собой особое состояние индивида, знаменующее проявление познавательной активности по поиску новых знаний или способов, а также создания новых способов [2].
    Проблемная ситуация представляет собой:
    1) совокупность условий и обстоятельств деятельности индивидуума или группы, которая содержит противоречие, не имеющее единого решения;
    2) психологическая модель условий порождения мышления, которая основывается на ситуативно-возникающей познавательной потребности [3].
    С.Л. Рубинштейн выделяет в проблемной ситуации три главных признака: неизвестное, противоречие, потребность
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.