Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке (фирма...."

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке (фирма МАКФА)

  • Номер работы:
    565345
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….………3
    Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения.
    1.1. Общая характеристика деятельности организации АО «МАКФА»………………………………………........................................................5
    1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации АО «МАКФА»....................................................................................................................6
    1.3. Сегментационный анализ рынка организации АО «МАКФА»...………...................................................................................................10
    Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации.
    2.1. Выбор целевого сегмента рынка. .......................................................................14
    2.2. Профилирование целевого сегмента рынка …………………..........................17
    2.3. Позиционный анализ товара организации АО «МАКФА».....................................................................................................................18
    2.4. Позиционирование товара организации АО «МАКФА» ........................................................................................................................................21
    Заключение...................................................................................................................28
    Список используемых источников и литературы.....................................................29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
    (фирма МАКФА)

    В условиях насыщения рынка товарами и услугами с целью выделиться среди конкурентов и занять достойное место в сознании не только потребителей, но и всех участников рынка компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений, на основе чего осуществляют позиционирование своей продукции.
    Несмотря на растущий интерес к проблеме позиционирования со стороны теоретиков и практиков маркетинга, до сих пор остаются систематизированными основные подходы к выбору и реализации стратегий позиционирования, отсутствует единый подход к их классификации и взаимодополнению. Нет единого методического подхода к оценке эффективности выбранных стратегий и прогнозирования последствий их внедрение. А это, в свою очередь, значительно усложняет процесс позиционирования продукции, марок и самих предприятий на практике
    Актуальность курсовой работы заключается в том, что позиционирование относится в большей степени к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике. Правильно выбранные позиции устойчивы, защищены и приспособлены к будущему развитию. Они способны эволюционировать и изменяться на этапах жизненного цикла товара, марки, фирмы.
    …………….
    АО «МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.
    Ассортимент производимых товаров АО «МАКФА» рассчитан на придирчивый вкус требовательного к качеству покупателя. Больше половины жителей России покупают продукцию МАКFА – доля лояльных покупателей превышает 60 процентов.
    Вне зависимости от ценовой группы покупатель получает стабильное качество, а торговая сеть - хорошо узнаваемый и продаваемый продукт. Представленность продукции в рознице составляет 85%.
    Правильное питание – один из залогов здоровой, полноценной, долгой и счастливой жизни. Польза зерновых для человека многократно доказана научными исследованиями и медицинскими наблюдениями.
    …………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке (фирма МАКФА) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке (фирма МАКФА) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.