Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организационно-методические основы дидактической игры...."

Организационно-методические основы дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью

  • Номер работы:
    567648
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические и методические аспекты дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью 6
    1.1. Сущность понятий «познавательное развитие», «действительность», «дидактическая игра», «трудовая деятельность» 6
    1.1.1. Сущность понятия «познавательное развитие» 6
    1.1.2. Сущность понятия «действительность» 8
    1.1.3. Сущность понятия «дидактическая игра» 9
    1.1.4. Сущность понятия «трудовая деятельность» 14
    1.2. Значение ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью 16
    1.3. Методы и приемы ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО 18
    Глава 2. Практические аспекты дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью 21
    2.1. Анализ организации работы в ДОУ по использованию дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью 21
    2.2. Система работы в ДОУ по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с действительностью на основе дидактической игры 22
    2.3. Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с действительностью на основе дидактической игры в ДОУ 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационно-методические основы дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью
    Актуальность. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО) является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства [1]. Перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми.
    Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить соответствующую особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. ФГОС ДО рекомендует использование игровых форм образовательной деятельности во всех областях образовательной программы.
    Дидактические игры – эффективное средство развития умственных способностей детей. Такие игры способствуют развитию познавательной деятельности.
    В игре ребенок проводит большую часть своего времени. Во время дидактической игры ребенок знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо. Дидактическая игра развивает и чувственную и волевую сферу ребенка, т.к. данный вид игры чаще всего захватывает его, он подчиняется установленным правилам, переживает события вместе с персонажами и т.д.
    .........................

    Проблему познавательного развития дошкольников исследовали Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Н.Н. Поддъяков, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и другие.
    В кратком энциклопедическом словаре понятие «познание» трактуется как творческая деятельность человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и совершающихся в нем процессах [2, c.134].
    Познание также трактуется как чувственная и мыслительная деятельность по сбору, обработке, переработке, конструированию и хранению информации [3, с. 213].
    Познание определяется и как специфическая деятельность человека, ориентированная на открытие законов природы и общества, тайн бытия человека и мира вообще, обнаружение возможных способов действия с предметами, явлениями и путей достижения целей [4, с.297].
    Познание в узком смысле слова - технологический процесс создания человеком и обществом системы знаний - информации, адекватно отражающей мир. В более широком смысле познание - увеличение информационной системой числа взаимодействий с окружающим ее Миром, каждое из которых приводит к изменению информационной системы [5, с.21].
    ………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организационно-методические основы дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организационно-методические основы дидактической игры как средства ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.