Скачать пример (образец) дипломной на тему "Педагогическая и творческая деятельность руководителя...."

Педагогическая и творческая деятельность руководителя детского хореографического коллектива в системе дополнительного образования

  • Номер работы:
    593563
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2020 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИСЕКОГО КОЛЛЕКТИВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Хореографический коллектив как педагогическая модель художественно-творческого развития личности 7
    1.2. Основы организации и управления детским хореографическим коллективом в условиях дополнительного образования 14
    1.3. Учебно-воспитательная и творческая деятельность руководителя в детском хореографическом коллективе 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА «СТУДИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА ДАРИОН» 33
    2.1. Диагностика педагогического и творческого потенциала руководителей детских хореографических коллективов 33
    2.2. Организация работы по совершенствованию педагогической и творческой деятельности руководителя детского хореографического коллектива в системе дополнительного образования 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическая и творческая деятельность руководителя детского хореографического коллектива в системе дополнительного образования
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлений досуговой деятельности, форм дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодежи. Следует обратить особое внимание, что то, насколько будет результативна и продолжительна деятельность творческого коллектива, напрямую зависит от руководителя. В основе работы руководителя-хореографа лежит процесс обучения танцевальному искусству, создание и постановка танцевальных композиций.
    Руководитель конкретизирует цели каждого занятия, определяет формы их организации, планирует учебно-воспитательный материал, подбирает танцевальную музыку, определяет методы и приемы разучивания репертуара, показывает и объясняет танцевальные движения, помогает учащимся овладеть профессиональными умениями и навыками, организует концертные выступления и т.д.
    Организаторская и творческая деятельность требует креативности, умения принимать решения в самых неожиданных ситуациях, творчески использовать имеющийся опыт. Доказано на практике, что больших результатов добьется коллектив, где все действия – от организации первого собрания до публичного выступления – будут взаимосвязаны.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИСЕКОГО КОЛЛЕКТИВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Хореографический коллектив как педагогическая модель художественно-творческого развития личности
    Художественная самодеятельность – непрофессиональное творчество народных масс в области изобразительного и декоративно-прикладного, музыкального, театрального, хореографического и циркового искусств, киноискусства, фотографии и др. По мнению знаменитого отечественного исследователя Л.С. Выготского, художественная самодеятельность играет большую роль для всестороннего развития личности в рамках воспитательного процесса, как явление художественное, педагогическое и общественное [9].
    Л.Д. Ивлева рассматривая особенности воспитательного потенциала творческого коллектива, отмечает, что «художественная самодеятельность является не столько школой развития творчества, художественного мастерства и иных способностей обучающихся, но, в первую очередь, школой нравственности, гражданственности» [17, c. 92].
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическая и творческая деятельность руководителя детского хореографического коллектива в системе дополнительного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогическая и творческая деятельность руководителя детского хореографического коллектива в системе дополнительного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.