Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние стиля преподавания на учебную мотивацию учащихся...."

Влияние стиля преподавания на учебную мотивацию учащихся основной общеобразовательной школы (на примере изучения иностранных языков)

  • Номер работы:
    616193
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2020 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические аспекты развития мотивации у школьников среднего возраста посредством игровых технологий на примере обучения английскому языку 4
    1.1 Исследование развития мотивации у школьников среднего возраста при обучении английскому языку 4
    1.2 Проблема развития мотивации у школьников среднего возраста на примере обучения английскому языку 11
    1.3 Современные педагогические технологии развития мотивации у школьников среднего возраста при обучении английскому языку 19
    Глава1 Эмпирическое исследование развития мотивации у школьников среднего возраста посредством игровых технологий при обучении английскому языку в МБОУ СОШ №4 г.Армянска 25
    2.1 Диагностика мотивации школьников среднего возраста при обучении английскому языку в МБОУ СОШ №4 г.Армянска 25
    2.2 Реализация современной модели развития мотивации у школьников среднего возраста посредством игровых технологий при обучении английскому языку в МБОУ СОШ №4 г. Армянска 28
    Список использованных источников и литературы 36
    Приложение 1 41
    Приложение 2 42
    Приложение 3 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние стиля преподавания на учебную мотивацию учащихся основной общеобразовательной школы (на примере изучения иностранных языков)




    Актуальность изменения методик преподавания вызвана целым рядом факторов. Это и интенсификация процесса обучения, и одновременно с этим потребность поддержания интереса к предмету. Все это происходит на фоне взрыва компьютерных технологий и появления новой добавочной реальности — Интернета. Учителю необходимо вписываться в новые реалии и эффективно передавать знания детям. Для этого необходимо научиться активизировать мыслительные процессы учащихся.
    Вопросы развития мотивации при обучении английскому языку школьников среднего возрастав педагогических исследованиях освещаются в работах С.И. Архангельского, А.Ф.Зотова, Ю.А. Конаржевского, Н.В. Кузьминой и др. Сегодня игровой метод обучения, который является интегративным, позволяет объединить эмпирическое и теоретическое в педагогическом исследовании, т.е. сочетать в ходе изучения педагогического объекта эксперимент с построением логических конструкций и научных абстракций.
    Целью курсовой работы является изучение и апробация педагогических технологий при развитии мотивации при обучении английскому языку школьников среднего возраста.
    …………………………………….
    Мотивация – один из главных и наиболее сложных, по нашему мнению, компонент образовательного процесса, как для учителя, так и для школьника.
    Говоря о становлении ценностно-смысловой сферы личности и мотивации учения школьников среднего возраста, необходимо помнить, что на становление и формирование этой сферы в современном обществе влияет масса факторов. Среди них исследователи отмечают как состояние мировой политики в целом, так и благосостояние конкретной семьи в частности [3].
    В современной психологической, педагогической и социологической литературе встречаются самые различные взгляды на определения, классификации и особенности ценностных ориентаций школьников среднего возраста [7]. Существует множество определений понятия «ценность». Определение каждого автора зависит от той концепции, которой он придерживается. Проблемы ценностных ориентаций рассматриваются в работах А.В. Мудрика, А.Г. Здравомыслова, А.И. Пенькова, А.А. Ручки, В.А. Ядова и др.
    М.В. Демин считает, что отнесение того или иного объекта окружающей действительности к ценности выражается в его способности удовлетворять потребности, интересы и цели человека [6].
    .......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние стиля преподавания на учебную мотивацию учащихся основной общеобразовательной школы (на примере изучения иностранных языков) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние стиля преподавания на учебную мотивацию учащихся основной общеобразовательной школы (на примере изучения иностранных языков) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.