Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Характеристика стратегических альянсов в гостиничном...."

Характеристика стратегических альянсов в гостиничном бизнесе

  • Номер работы:
    72981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт туризма и гостеприимства
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Современное состояние мировой индустрии гостеприимства 4
    1.1 Тенденции развития гостиничной индустрии 4
    1.2 Виды и фазы жизни альянсов 7
    1.3 Характеристика действующих гостиничных альянсов 13
    Глава 2. Практическая часть 19
    2.1.Краткая характеристика гостиничного предприятия «Новотель» 19
    2.2.Характеристика действующей организационной структуры предприятия 28
    2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия в действующей структуре управления 32
    2.4. Проектная организационная структура предприятия 37
    2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия в соответствии с предложенной структурой 42
    2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия 47
    2.7.Выводы по практической части курсовой работы 57
    Список использованных источников 60
    Приложение 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Характеристика стратегических альянсов в гостиничном бизнесе
    Введение
    Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
    Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
    Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
    • Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
    • Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
    • Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
    • Это индустрия и производства и обслуживания;
    • Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
    • Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
    • Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
    • Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
    • Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
    • Большинство работ низко оплачиваемые;
    • Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
    • Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
    • Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее .
    У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
    Предметом работы является организационная структура предприятия. Объектом исследования является действующая организационной структуры в гостинице «Новотель».
    Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования существующей организационной системы управления выбранного объекта исследования.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Характеристика стратегических альянсов в гостиничном бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.