Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама в коммерческой деятельности....."

Реклама в коммерческой деятельности.

  • Номер работы:
    78467
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретический аспект: организация рекламной деятельности на предприятии 5
    1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии 5
    1.2. Выбор рекламной стратегии предприятия 10
    ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия, их экономическая эффективность 16
    2.1. Общие сведения о предприятии 16
    2.2. Анализ состояния проблемы 18
    2.3. Рекомендации по устроению недостатков 20
    2.4. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей предприятия 29
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в коммерческой деятельности.
    Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий. Тем не менее, многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса. Двигатель торговли превращается в дыру в бюджете, а отделу рекламы остается только подсчитывать убытки. Почему же так получается?
    Ответ на такой вопрос достаточно прост. Те люди, которые интересны предприятиям, иначе говоря, "целевая аудитория", по каким-то причинам не смогли увидеть или услышать рекламное сообщение, предназначенное специально для них. И слабым утешением станет тот факт, что реклама "достучалась" до большого количества других людей. Ведь одинокая бабушка вряд ли купит себе горный велосипед. А реклама лекарства от артрита, скорее всего, не произведет никакого эффекта на пышущего здоровьем молодого человека.
    Мировой опыт в области размещения рекламы говорит о том, что грамотно построенный медиаплан позволяет сэкономить от 5% до 50% всего рекламного бюджета. Поэтому если потенциальная прибыль превышает затраты на приобретение данных и инструментария для расчета медиапланов, нужно идти в ногу со временем и размещать рекламу по всем правилам науки.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных рекламных стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс.
    Актуальность темы определила цели и задачи данной работы.
    Целью данной работы является анализ понятия рекламная деятельность и ее практическое применение в деятельности предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать роль инструментов рекламы в разработке эффективной стратегии реализации товара;
     охарактеризовать определение рекламной деятельности предприятия;
     разработать практические предложения по совершенствованию рекламной деятельности данного предприятия.
    Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество Молочный комбинат «Воронежский» - предприятие пищевой промышленности.
    Предметом исследования является организация рекламной деятельности предприятия.
    В работе были использованы различные методы экономического анализа, такие как сравнение, группировка, балансовый метод, графический метод, а также частичный анализ. Его суть состоит в том, что многие влияющие на объект исследования факторы принимаются заданными и неизменными; меняются лишь те, воздействие которых на изучаемый объект желательно установить.
    Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты разработки рекламных стратегий предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в коммерческой деятельности. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в коммерческой деятельности. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.