Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации и управления сбытом 7
1.1. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта 8
1.2. Направления совершенствования системы сбыта 12
1.2.1. Совершенствование контроля при планировании продаж 13
1.2.2. Совершенствование контроля выполнения планов сбыта 19
1.2.3. Присвоение группы риска покупателю (заказчику) и установление параметров коммерческого кредита 22
1.3. Контроль сбытовой политики 27
2. Современное состояние рынка свежих цветов в России и Голландии 35
2.1. Рынок свежих цветов в России 35
2.2. Цветочный аукцион в Аалсмеер 43
2.3. Интернет-магазины по продаже свежих цветов в России 46
2.4. Службы удаленной доставки цветов в России 47
3. Организация и управление, совершенствовние сбыта срезанных цветов на примере салона «Ателье цветов» 50
3.1. Организация и управление сбытом срезанных цветов на примере салона «Ателье цветов» 50
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом цветочного магазина «Ателье цветов» 53
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Список использованной литературы
1. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'93, C 13-19.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2008. 112 с.
3. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2008. 160 с.
4. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 2001г.
6. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2004. 379 с.
7. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., Дело ЛТД. 2004. 400 с.
8. Зато мы делаем букеты - Журнал "Коммерсантъ. Деньги", №7 (20.02 - 26.02) 2006 года
9. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2000.
10. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 2005. 450 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 2002. 736 с.
14. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.: ил.
15. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" ,июль - август,1997.
16. Обзор российского рынка цветов - http://www.businesstest.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=4538
17. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., Феникс, 2008. 672 с.
18. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 1995 №6.
19. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
20. Цветочный аукцион в Аалсмеер - FlowerInfo.ru
21. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2001.
22. Экономика и статистика фирм: Учебник Под ред. С.Д. Ильенкова. М., Финансы и статистика, 2008. 240 с.
23. Электронная коммерция продаже свежих цветов - http://novikov.ua/bnews/2008/03/26/6209/
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация и управление сбытом срезанных цветов на примере салона "Ателье цветов"
Введение
Институциональные и структурные преобразования последних лет в экономике страны создали основные предпосылки для формирования конкурентного рынка в большинстве отраслей народного хозяйства. В основном сформирована нормативная основа функционирования мелких, средних и крупных субъектов рынка, формируется финансово-экономический механизм, поддерживающий инвестиционную активность юридических лиц, более устойчивой и стабильной становится налоговая система. Одновременно органы государственного управления федерального уровня пытаются создать барьеры для формирования монополий, тем самым поддерживая конкурентную среду в большинстве сегментов потребительского рынка. Эти меры в совокупности обусловливают постепенное возрастание числа хозяйствующих субъектов, которые в свою очередь повышают барьеры вхождения на рынок. Заметно усиливаются финансовые, организационные, технологические и иные ограничения деятельности субъектов рынка.
По мере формирования конкурентной среды, на некоторых рынках ранее, на других позднее, проявляются последствия одной из экономических закономерностей — тенденции нормы прибыли к понижению. По мере увеличения числа конкурирующих субъектов, даже на рынке несовершенной конкуренции, средняя норма прибыли каждого из них постепенно снижается, вынуждая инвесторов искать новые сферы приложения сил. Если механизм свободного перемещения капитала из отрасли в отрасль функционирует нормально, эти процессы в совокупности позволяют постепенно сформировать новую отраслевую структуру экономики, увеличивая глубину и повышая ее эффективность структурных преобразований.
В этих условиях спрос становится одним из наиболее значимых ограничений развития предпринимательства как на рынке конечной