Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы внутрифирменного менеджмента продаж 5
1.1. Роль объема продаж в формирование финансовых результатов предприятия 5
1.2. Методика анализа объема продаж 8
1.3. Современные технологии управления эффективностью продаж 19
2. Анализ продаж ООО фирма «Интермедаппатит» 23
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ объема и структуры продаж 24
2.3. Оценка эффективности продаж 28
2.4. Анализ системы управления объемом продаж 31
3. Разработка мероприятий по увеличению эффективности менеджмента продаж 36
3.1. Проект мероприятий по увеличению эффективности объема продаж 36
3.2. Экономическое обоснование проекта 45
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 51
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Список использованной литературы
1. Артёменко В.Г., Беленгир М.В. Финансовый анализ. – М.: Дело и сервис, 2002г.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. -528 с.
3. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.- К.: «Ника-Центр», Эльга - 2001. – 528 с.
4. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
5. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - Киев :Эльга :Ника-центр, 2004 - 711с.
6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2001 г. Т.1. - 497 с.
7. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-615с.
9. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
10. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Изд. "Финпресс", 2002. – 208 с.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004
12. Есипов В.Е., Терехова В.В., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса. – С-пб.: ИД Птер, 2005
13. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2003 – 412с.
14. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с.
15. Каратуев А. Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 496 с.
16. Ковалёв В. В. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.- 160 с.
17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 768 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
19. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 485 с.
20. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
21. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 471 с.
22. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 240 с.
23. Ричард Брейли, Стюарт Майерс Принципы корпоративных финансов. –М.: Олимп-Бизнес, 2004
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с.
25. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 479 с.
26. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
27. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика: учебное пособие. –М.: ИЧП “Издательство Министр”, 2004. – 264 с.
28. Управление современной компанией. Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 586 с. С. 55-57
29. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
30. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 408 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой. -2-е изд., перераб и доп. –М.: Изд-во Перспектива, 2005. -574с.
32. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 408с.
33. Финансы предприятий/ Под ред. Колчина Н.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002
34. Финансы предприятий. Учебное пособие /Под ред. Бородиной Е.И..-М.: Банки и биржи.ЮНИТИ, 2002
35. Финансы предприятий.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.–250с
36. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с.
37. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 686с.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с.
39. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.
40. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий Россиии. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2001. - 544с.
41. Экономика предприятий (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2006
42. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. –527 с.
43. Этрилл П. Введение в финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2006
44. Вахрушина Н. Как управлять оборотными активами // Финансовый менеджмент, 2005, № 1
45. Ибрагимов Р. Стратегия финансирования и управления стоимостью компании // www.cfin.ru
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Внутрифирменный менеджмент
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что, во-первых, объем продаж является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, во-вторых, поступления от продаж являются главным источником формирования оборотных средств предприятия, в-третьих, относительная величина, динамика и стабильность объема продаж являются одним из главных факторов финансовой устойчивости предприятия в будущем.
По этому, вопросы, связанные с формированием, планированием и управлением объемом продаж являются одинаково актуальными для предприятий не зависимо от их формы собственности и сферы деятельности. В связи с чем, вопросы связанные с анализом, планированием и управлением объемом продаж является объектом исследования таких дисциплин как анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, маркетинг, инвестиции, стратегическое управление, оценка бизнеса.
В процессе написания работы был использован широкий круг учебной литературы по перечисленным дисциплинам. Кроме того, был изучен материала в периодических изданиях, таких как журнал “Финансовый менеджмент”, журнал «Управление компанией». Широка использовались средства Интернет.
Цель данной работы состоит в изучении методов анализа, управления и планирования объемов продаж.
Объектом исследования настоящей работы является деятельность ООО фирма «Интермедаппатит».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать оценку роли объема продаж в формирование финансовых результатов предприятия;