Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по практике в ресторане "KALINA bar"...."

Отчет по практике в ресторане "KALINA bar"

  • Номер работы:
    99060
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.10.2008 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно – правовая характеристика предприятия общественного питания Kalina Bar 6
    2. Характеристика видов деятельности «Kalina Bar» 9
    3. Определение миссии и целей предприятия 20
    4. Структура управления предприятием и характеристика деятельности подразделений 22
    5. Система управления персоналом 34
    6. Маркетинговая политика предприятия 38
    7. Характеристика банкетного обслуживания 44
    Заключение 57
    Список использованных источников 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике в ресторане "KALINA bar"
    Введение


    Несмотря на ресторанный бум последних трех-четырех лет, по количеству точек общественного питания Москва — явный аутсайдер среди европейских столиц. По данным компании Leeds Property Group, в первом полугодии 2006-го на тысячу москвичей приходилось в среднем примерно 25 посадочных мест в ресторанах и кафе, тогда как в крупных городах Европы этот показатель составляет около 150 посадочных мест.
    Принцип «клиент всегда прав», потому что голосует за предостав¬ленное обслуживание определенным количеством денег из своего ко¬шелька, является основой создания атмосферы подлинного гостеприимства на предприятиях ресторанного бизнеса.
    Можно сказать, что ресторанный рынок носит двойственный ха¬рактер, поскольку предметом спроса и предложения па рынке, с од¬ной стороны, является товар (ресторанная продукция), а с другой ¬услуга (гостеприимство и сервис).
    Ассортимент предлагаемых услуг играет большую роль в привлечении гостей, поэтому многие предприятия общественного питания на основе изучения спроса посетителей стараются расширить перечень услуг с учетом пожеланий.
    Деятельность в сфере обслуживания предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Но абсолютное качество никогда не может быть достигнуто. Служащие будут делать ошибки, и системы будут терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс, но сегодня — то время, когда им должны заниматься все компании сферы ресторанного бизнеса. Через всеобъемлющие программы качества менеджеры стремятся избежать неудач и повысить восприятие клиентами качества обслуживания. Компании, которые не в состоянии обеспечить высокое качество товаров и услуг, могут нести существенные издержки.
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по практике в ресторане "KALINA bar" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет по практике в ресторане "KALINA bar" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.