Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные этапы проведения и организации PR-кампании (на примере компании "Юнилевер")

  • Номер работы:
    14020
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Теоретические основы организации и проведения PR-кампании 6
    1.1. PR-кампания и её составляющие 6
    1.2. Этапы PR-кампании 7
    ГЛАВА II. Организация и проведение PR-кампании по продвижению на рынке восстанавливающей серии Dove «Интенсивный уход» 30
    2.1. Общая характеристика компании «Юнилевер» 30
    2.2 PR-менеджмент в компании «Юнилевер» 33
    2.3. Оценка на уровне подготовки и реализации программы мероприятий по продвижению новой восстанавливающей серии для сухих волос от Dove 37
    2.4 Организация и проведение PR-кампании 49
    Заключение 59
    Список использованной литературы 62
    Приложения 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные этапы проведения и организации PR-кампании (на примере компании "Юнилевер")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы, избранной для дипломной работы объясняется тем, что в настоящее время без поддержки PR-службы не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. Грамотно организованная и проведенная PR-кампания имеет огромное значение для успеха деятельности организаций.
    Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Большинством клиентов солидных PR-агентств являются крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в России технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании все чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
    Российский бизнес еще не пришел как к пониманию сути Паблик рилейшнз, так как и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
    Во-первых, в нашей стране PR в лучшем случае приравнивается к размещению текстовой рекламы в СМИ.
    Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего, национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживаемых связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
    В-третьих на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Паблик рилейшнз у молодого российского бизнеса.
    Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт, многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнет функционировать по принятым в мире законам.
    Все это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Паблик рилейшнз, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
    Объектом исследования в дипломной работе являются этапы организации и проведения PR-кампании.
    Предметом исследования является PR-кампания по продвижению на рынке
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основные этапы проведения и организации PR-кампании (на примере компании "Юнилевер")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.