Помощь в написании студенческих учебных работ

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего возраста

  • Номер работы:
    23351
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.04.2007 г.
  • Вуз:
    СГИ
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Стрессовые переживания у детей младшего возраста 5
    1.1 Особенности протекания стрессовых переживаний у детей младшего возраста 5
    1.2 Основные причины возникновения стрессовых переживаний у детей младшего возраста 10
    1.3 Основные методы преодоления стресса у детей младшего возраста 19
    Глава 2. Практическая часть 26
    2.1 Констатирующий эксперимент 26
    2.2 Характеристика детей, участвующих в констатирующем эксперименте 30
    2.3 Методика проведения эксперимента 32
    2.4 Анализ результатов эксперимента 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложения 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Стресс и ребенок на первый взгляд, понятия несовместимые. Ну, какой стресс может быть у человека, лишенного необходимости просиживать часами в автомобильной пробке, ругаться с продавщицей в магазине, отчитываться за свои, а порой и чужие промахи перед начальством и биться, как рыба об лед, в попытке урезонить подчиненных. И, тем не менее, этот маленький человек также ведет свою общественную жизнь, сталкиваясь с интересами и желаниями других людей, а значит, попадая в стрессовую ситуацию.
    Суть стресса в том, чтобы организм быстрее приспосабливался к новой ситуации, находил единственно верное решение. Преодоление стресса у человека проявляется в ряде психологических и физиологических свойств: улучшении внимания, повышении заинтересованности в достижении цели, положительной эмоциональной окраске процесса работы. Но бывает, что ситуация превышает приспособительные возможности человека и тогда наступает то ухудшение самочувствия, которое мы в просторечье и именуем стрессом. У малыша, не имеющего должного иммунитета к стрессам, вызвать оный может любая, самая пустяковая ситуация дома, в школе, в детском саду.
    Детство – период необычайно бурного развития. За это время ребёнок учится многим вещам, овладевает некоторыми способностями, приобретает навыки во многих сферах деятельности. В этот период качество многих новообразований определяет то, насколько удачно происходит развитие, насколько благополучно ребёнок научается переживать неудачи и стрессовые ситуации. Конечно, во многом, это зависит не от самого ребёнка, но скорее от тех близких взрослых людей, которые его окружают, прежде всего это родители и воспитатели в дошкольных учреждениях, учителя. Часто, даже замечая то, что с ребёнок испытывает неприятности, неудачи, не каждый взрослый найдёт приемлемый способ, чтобы помочь ему выйти из неблагоприятной ситуации.
    Стресс – ситуация очень тяжелая даже для взрослого, а для неокрепшего и еще неопытного ребенка – это ситуация тяжелая вдвойне.
    В течение очень долгого времени в России вопросы борьбы со стрессом замалчивались, а о стрессе у ребенка даже не упоминалось. В настоящее время начали появляться публикации о стрессах у детей, однако в большинстве случаев они касаются стрессовых расстройств у детей школьного возраста. Причины, особенности протекания и помощь младшим детям при стрессе является в настоящее время вопросом малоизученным.
    Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не только необходимостью четкого понимания структуры и течения процесса стрессовых переживаний у детей, но и необходимостью разработки методик их преодоления.
    Целью данной дипломной работы является анализ феноменологии и динамики стрессовых переживаний у детей младшего возраста.
    Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
    1. определены особенности возникновения, протекания стрессовых процессов у детей младшего возраста;
    2. проанализированы основные причины появления стресса у детей;
    3. охарактеризованы основные методы борьбы со стрессом;
    4. проведено исследование, характеризующее возможности борьбы со стрессом у детей младшего возраста.
    Дипломная работа написана на 40 листах и состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего возраста" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего возраста - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.