Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы продвижения книжной продукции с использованием новых рекламных носителей на книжном рынке Москвы

  • Номер работы:
    293213
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.06.2014
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . Теоретико-методические основы продвижения книжной продукции с использованием новых рекламных носителей на книжном рынке г. Москвы 8
    1.1. Проблема определения новых рекламных носителей 8
    1.2.Маркетинговая структура книжной продукции в условиях продвижения книги 15
    ГЛАВА 2. Состояние возможностей новых рекламных носителей для решения задач продвижения книжной продукции 24
    2.1. Возможности контента новых рекламных носителей в структуре решения задач продвижения книжной продукции 24
    2.2. Возможности использования новых рекламных носителей в сравнении с использованием традиционных рекламных носителей при решении задач продвижения книжной продукции 34
    2.3 Социо-культурный портрет целевой аудитории 43
    ГЛАВА 3. Модель использования новых рекламных носителей в решении задач продвижения книжной продукции на книжном рынке г.Москвы 53
    3.1 Модель электронной и мобильной среды 53
    3.2 Модель естественной среды 59
    3.2 Анализ эффективности 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
    АННОТАЦИЯ 85
    ANNOTATION 86
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время роль рекламной деятельности динамично возрастает. Реклама внедряется во все сферы жизнедеятельности современного общества, воздействуя на мировоззренческие и эмоциональные устои массового потребления. Перспективы развития креативных стратегий на мировом рынке рекламной деятельности обусловлены повышением конкурентной борьбы за сознание потребителей. В современной практике массовых коммуникаций реклама, прежде всего, – действенный способ эффективной передачи агитационной информации. Конкурентным инструментом коммуникативного успеха любого бизнеса в ХХI в. становится творческий подход к созданию и размещению рекламной продукции в средствах массовой информации. Креативная составляющая рекламной деятельности становится стратегическим инструментом оптимизации процедур реализации торгового предложения целевыми потребителями.
    Актуальность темы исследования. В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание новым рекламным носителям продвижения в отрасли книжного рынка. Конкуренция в книжном бизнесе - одна из главных черт, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
    Реклама - средство стимулирования сбыта книжной продукции, информирования и привлечения покупателей, а в условиях рыночной экономики - это один из самых действенных инструментов конкурентной борьбы.
    Масштабные социально-экономические и культурные изменения двух последних десятилетий России обусловили существенные перемены в отечественной системе книжной торговли в целом и книготорговой рекламе в частности. За последние двадцать лет сформировалась и продолжает развиваться современная система книгораспространения, основанная на принципах рыночной экономики и книжного маркетинга. За прошедшие годы книжный рынок из дефицитного стал насыщенным, что требует принципиально иного подхода к организации рекламы в книжной торговле.
    ...........
    ГЛАВА 1 . Теоретико-методические основы продвижения книжной продукции с использованием новых рекламных носителей на книжном рынке г. Москвы

    1.1. Проблема определения новых рекламных носителей

    Рекламный носитель представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные носители представляют собой определённую совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей рекламного сообщения. Рекламные носители находятся в сложной системе отношений между сообщением и функцией распространения информации. Рекламный носитель - это материальное, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные носители являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы.
    Термин «рекламный носитель» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к рекламополучателю. Средство рекламы может одновременно выступать в качестве носителя рекламного сообщения, но носитель рекламы не является средством рекламы . Принимающие участие в распространении рекламы медиа создают рынок рекламораспространителей.
    Рекламный носитель и реализованная в нем визуализация содержания сообщения в суммарном воздействии определяют дальнейшее восприятие рекламного сообщения. Считается, если творческое решение не отличается силой воздействия, то выбранное рекламное средство должно обеспечить высокую частоту контактов с рекламным сообщением . В современных условиях при избытке рекламно-информационного шума нетрадиционные носители в социальной рекламе, с психологической точки зрения, отличаются большей перспективностью.
    В практике рекламы успешно используется значительное количество рекламных носителей, однако каждое из них имеет свои специфические характеристики, преимущества и недостатки, рассчитано на конкретную аудиторию и может обеспечить при прочих равных условиях разную эффективность рекламы. Для достижения определенных целей рекламодателя выбирается тот рекламный носитель или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка программы продвижения книжной продукции с использованием новых рекламных носителей на книжном рынке Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.