Помощь в написании студенческих учебных работ

Активизация творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования

  • Номер работы:
    312035
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.11.2014
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИ-ТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.2. Понятия «творчество» и «детское творчество». К проблеме определения терминологического корпуса исследования 7
    1.2. Психологическая основа механизма детского творчества 14
    1.3. Особенности детского творчества в период дошкольного детства 20
    Выводы по первой главе: 31
    Глава 2.РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Содержание и этапы исследования 33
    2.2. Диагностическое исследование творческих компетенций дошкольников 35
    2.3. Развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения нетрадиционных техник рисования 43
    2.4. Оценка эффективности применения нетрадиционных техник развития творческой деятельности дошкольников (контрольный эксперимент) 53
    Выводы по второй главе: 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования
    Учёные цивилизованных зарубежных стран мира уже давно доказали, что от уровня развития творческой, уникальной и неповторимой личности зависит прогресс в науке и технике, процветание культуры, литературы, искусства, спорта, создание благоприятных социально-экономических условий жизни человека.
    Развитие творческого потенциала личности детей - новая, сложная и многогранная проблема, которая в отечественной психолого-педагогической науке, в отличие от зарубежной, стала активно исследоваться только в последние десятилетия. В настоящее время в отечественной педагогике существует солидный корпус работ, посвященных проблеме развития творческой многосторонней личности, умеющей креативно перерабатывать полученную информацию и создавать новые познавательные продукты.
    Как отмечается во многих исследованиях, одним из эффективных средств развития потенциальных творческих спо¬собностей учащихся является активизация их продуктивной познавательной деятельности на за¬нятиях по изобразительному искусству. При этом следует подчеркнуть, что при таком подходе обучение детей изобразительному искусству не самоцель, а представляется эффективным способом их творче¬ского развития, необходимым условием образного познания мира.
    ............
    1.1. Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.2. Понятия «творчество» и «детское творчество». К проблеме определения терминологического корпуса исследования

    На сегодняшний день существует множество исследований в различных областях науки, посвященных проблеме творчества. Творчество рассматривается с точки зрения разнообразных подходов, существует множество определений для данного термина. Однако что же принято понимать под словом «творчество»? Приведем некоторые дефиниции:
    Согласно определению, содержащемуся в энциклопедическом словаре под словом «творчество» принято понимать деятельность, порождающую нечто качественно новое и отличающуюся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью, результатом которой являются материальные, культурные, духовные ценности [34, c. 605].
    Как форма высшей деятельности творчество трактуется и в философском словаре, где также отмечается, что данный вид деятельности способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций [49, c. 336].
    Как механизм продуктивного развития определяет творчество известный отечественный психолог Я.А. Пономарев [47, c. 28].
    Словарь русского языка Ожегова [45, c. 1012] даёт определение творчества как создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Активизация творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.