Помощь в написании студенческих учебных работ

Бенчмаркинг как современный метод повышения конкурентоспособности компании

  • Номер работы:
    379200
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2015
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЕНМАРКИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность бенчмаркинга 5
    1.2. Виды бенчмаркинга 6
    1.3. Применение бенчмаркинга в современных условиях 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современной экономике предприятие стремиться обеспечить устойчивое и финансово успешное функционирование на рынке, в том числе за счет использования инструментов менеджмента. В этом может помочь такой метод, как бенчмаркинг, который появился в 70-х годах XX века. Изначально он трактовался как метод оценки эффективности работы организации, в дальнейшем его стали использовать для оценки деятельности конкурентов.
    В самом простом смысле, бенчмаркинг обозначает: «Совершенствование самих себя, обучаясь у других».
    Использование чужого опыта, что очень важно в эпоху глобализации бизнеса. Компании понимают, насколько важно изучение и последующее использование лучших достижений конкурентов для собственного выживания. А значит, глобальную конкуренцию можно назвать одной из причин появления и развития бенчмаркинга. Чтобы не отставать от своих конкурентов, все компании независимо от размера и сферы деятельности должны постоянно изучать и применять на практике опыт в области производственных и бизнес-технологий.
    .........
    1. БЕНМАРКИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Сущность бенчмаркинга

    Бенчмаркинг - это процесс поиска, исследования и внедрения успешной практики других организаций для улучшения деятельности собственной компании.
    Возникновение термина принято связывать с компанией Xerox, и хотя бенчмаркинг имеет довольно долгую историю, его основные идеи отнюдь не являются новыми, а уходят своими корнями в сравнение качественных и количественных метрик.
    Существует множество целей, для достижения которых компании проводят бенчмаркинг. Основными из них являются:
     оценка и постановка достижимых целей на основе опыта других компаний;
     внедрение изменений;
     улучшение бизнес-процессов;
     мониторинг деятельности конкурентов.
    ...........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 19.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Бенчмаркинг как современный метод повышения конкурентоспособности компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.