Скачать пример (образец) курсовой на тему "Изучение особенностей развития внимания...."

Изучение особенностей развития внимания

  • Номер работы:
    114869
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2009 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава I. Внимание как познавательный процесс 4
    1. 1. Понятие внимания в психологии 4
    1. 2. Виды внимания 8
    1. 3. Основные свойства внимания 12
    1. 4. Внимание и личность 17
    Глава II. Особенности развития внимания 19
    2. 1. Проблема внимания в психологии 19
    2. 2. Этапы развития внимания 24
    2. 3. Теоретические направления в исследованиях внимания 32
    Заключение 42
    Список использованной литературы и источники. 44
    Список использованной литературы и источники.
    1. Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. — М.: Изд-во МГУ, 1982.
    2. Выготский Л. С, История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3 / Отв. ред. А. В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1983.
    3. Гальперин Я. Я. К проблеме внимания // Доклады АПН РСФСР. - 1958. - № 3. - С. 33-38.
    4. Гиппенрейтер Ю. Б. Деятельность и внимание // А. Н. Леонтьев и совре-менная психология: Сб. стат. / Под. ред. А. В. Запорожца, В. П. Зинченко и др. - М: Изд-во МГУ, 1983.
    5. Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Советская педагогика. — 1938. — № 8. — С. 12-32.
    6. Дормышев Ю. Б„ Романов В. Я. Психология внимания. — М: Тривола, 1995.
    7. Дружинина В. Н. Психология. – СПб.: Питер, 2000.
    8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заве-дений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
    9. Ланге Н. Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под. ред. А. Н. Леон-тьева. — М.: Изд-во МТУ, 1976.-295 с.-С. 103-106.
    10. Лурия А. Р. Внимание и память. Материалы к курсу лекций по общей психологии. — М: Изд-во МГУ, 1975. -108 с.
    11. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новоси-бирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996.
    12. Рубинштейин С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
    13. Хрестоматия по вниманию. / Под ред. Леонтьева А. Н., Пузырея А. А., Романова В. Я. – М.: Изд-во Моск. унив., 1976.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение особенностей развития внимания
    Введение
    Актуальность исследования. Внимание - это направленность и сосре-доточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии. Главная особенность внимания состоит в том, что оно не существует вне какого-либо действия, само по себе. Лишь выполняя перцептивные, умственные или дви-гательные (в том числе и различные комбинированные) действия, человек включает механизмы внимания. Не случайно внимание характеризуют как процесс, обеспечивающий «рабочее состояние сознания».
    Функционирование внимания связано с процессом активации неспеци-фических отделов мозга: от ретикулярной формации до коры больших полу-шарий (лобные доли). Активация приводит к возникновению доминантного очага возбуждения, что способствует направленности и сосредоточению соз-нания человека на значимом для него в данный момент времени раздражите-ле. В то же время восприятие других сигналов, одновременно поступающих из внутренней и внешней среды, тормозится
    Проблема изучения особенностей развития внимания носит актуальный характер в современных условиях.
    Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, боль-шим интересом к теме «Особенности развития внимания» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
    Предмет исследования. Психология.
    Объект исследования. Изучение особенностей развития внимания.
    Гипотеза исследования. Процесс формирования и развития внимания будет проходить интенсивнее, если учитываются возрастные и индивидуаль-ные особенности человека.
    Цели исследования. Рассмотреть этапы развития внимания, а так же теоретические направления развития внимания.
    Задачи исследования.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение особенностей развития внимания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение особенностей развития внимания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.