Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация и методы стратегического планирования...."

Организация и методы стратегического планирования

  • Номер работы:
    115366
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………3
    1. Теоретические аспекты стратегического планирования на
    предприятии………………………………………………………………………..5
    1.1 Сущность стратегического планирования на предприятии…………...5
    1.2 Методические основы составления стратегического плана развития
    предприятия………………………………………………………………………...8
    2 Анализ деятельности ООО «Восток-Сервис»……………………………15
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия………………..15
    2.2 Анализ факторов, определяющих направления стратегического
    развития предприятия……………………………………………………………..16
    2.3 Развитие предприятия на основе открытия собственного швейного
    производства……………………………………………………………………….19
    Заключение……………………………………………………………………27
    Список использованных источников………………………………………..29
    Приложения…………………………………………………………………...31

    Список используемых источников
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья: офиц. текст: [принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: с последними изм. и доп. по состоянию на 1 апр. 2005 г.]. – М. : Эксмо, 2005. - 510 с.
    2. Федеральный закон от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конку¬ренции и ограничении монополистической деятельности на товар¬ных рынках», в редакции от 9 октября 2002 г. № 122-ФЗ.- Режим доступа: КонсультантПлюс, Версия Проф.
    3. Аристова Г. Как своими силами оценить емкость рынка // Sales business/Продажи. - 2004. - № 4. – С. 22.
    4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2005.
    5. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая страте¬гия предприятия.- М.: Филинъ: Рилант, 2006.
    6. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации.- М.:ТЕИС, 2004.
    7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2007.
    8. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ, 2008.
    9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11. – С. 108-111.
    10. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. - СПб.: Питер, 2005.
    11. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. – С. 19.
    12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии.- СПб.: Питер, 2005.
    13. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: ИНФРА-М, 2004.
    14. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб.: Питер, 2005.
    15. Лебедева И., Саблин Т. и др. Емкость рынка – некоторые вопросы методологии// Практический маркетинг. – 2006. - № 11. – С. 22.
    16. Логинов П.П. Стратегическое управление продуктом // Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№5. – С. 36.
    17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2004.
    18. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2008.
    19. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2004.
    20. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Интел-Синтез, 2004.
    21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.- М.: Маркетинг, 2005.
    22. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова.- СПб: Специальная литература, 2007.
    23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: Тандем, 2008.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и методы стратегического планирования
    Введение
    Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер. Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
    Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и других) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического планирования, что обуславливает актуальность темы исследования.
    Цель курсовой работы – исследование организации и методов стратегического планирования на предприятии.
    Задачи работы:
    - исследование теоретических аспектов стратегического планирования;
    - проведение анализа рыночных позиций ООО «Восток-Сервис»;
    - выявление проблем в деятельности предприятия и обоснование направлений его стратегического развития;
    - разработка направлений стратегического развития ООО «Восток-Сервис».
    Объектом исследования является ООО «Восток-Сервис».
    Предмет исследования – проблемы, возможности и пути стратегического развития исследуемого предприятия.
    Научно-методической основой работы явились научно-методическая литература по планированию деятельности предприятия, финансовому менеджменту, стратегическому планированию, финансовому анализу предприятий (использованы труды П.В. Забелина и Н.К. Моисеевой «Основы стратегического управления», М.И. Кныша «Конкурентные стратегии», Р.А. Фатхутдинова «Стратегический менеджмент»), отчетная и другая аналитическая информация исследуемого предприятия за 2005-2007 гг.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и методы стратегического планирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и методы стратегического планирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.