Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обратная связь с целевой аудиторией, как фактор успешного...."

Обратная связь с целевой аудиторией, как фактор успешного позиционирования телеканала на медиарынке (на примере "ФГУП ВГТРК")

  • Номер работы:
    246395
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2013 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ 9
    1.1 Концепции взаимодействия телевидения и общества 9
    1.2 Современное состояние российской аудитории телевидения 19
    1.3 Состояние и проблемы российского телевидения в области организации связей с общественностью 23
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ТЕЛЕКАНАЛА 26
    2.1 Жанрово-тематические особенности и практика подготовки информационных программ как основа системы позиционирования 26
    2.2 Дифференциация контентных предпочтений российской аудитории 39
    2.3 Проблема эффективности взаимодействия предпочтений телезрителей с содержанием информационных программ 46
    ГЛАВА 3. БРЕНД ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ «ФГУП ВГТРК») 55
    3.1 Информационная программа «Вести» как бренд 55
    3.2 Изменения модели информационной службы в условиях нового формата «Вести» 63
    3.3 Рекомендации по совершенствованию организации позиционирования информационной программы «Вести» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обратная связь с целевой аудиторией, как фактор успешного позиционирования телеканала на медиарынке (на примере "ФГУП ВГТРК")
    Объект исследования: связи с общественностью
    Предметом исследования вступает обратная связь с телевизионной аудиторией как фактор успешного позиционирования
    Цель исследования заключается в рассмотрении построении эффективной системы обратной связи с целевой аудитории телеканала как фактор его успешного позиционирования на отечественном медиарынке на примере компании ФГУП ВГТРК.
    Для решения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
    *
    *
    Говоря о дифференциации предпочтений российской аудитории стоит, прежде всего, начать с характеристики самой российской аудитории. Как уже было сказано ранее, качественный состав российской аудитории меняется в худшую сторону. Уровень образованности общества падает, а следовательно, растет сегмент «нишевых каналов», которые предлагают явно не качественный телевизионный продукт, рассчитанный на быстрое привлечение внимание и резкий рост рейтинга телеканала в короткий промежуток времени.
    Аудитория эфирных каналов стареет. Молодые социально активные группы образованных людей 30-45 лет уходят из телевизионного пространства. Это объясняется объективными причинами из области психологии бизнеса. Проблема ухода от телевидения существует во всем мире. С другой стороны, у проблемы потерянной аудитории есть и субъективные причины, характерные для современного российского телевидения. Появляется слой людей, у которых нет телевидения Доля потерянной аудитории невелика, в основном это характерно для Москвы, Санкт-Петербурга и ещё пары-тройки больших городов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обратная связь с целевой аудиторией, как фактор успешного позиционирования телеканала на медиарынке (на примере "ФГУП ВГТРК") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обратная связь с целевой аудиторией, как фактор успешного позиционирования телеканала на медиарынке (на примере "ФГУП ВГТРК") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.