Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Музейная педагогика как средство нравственного развития...."

Музейная педагогика как средство нравственного развития дошкольника (плюс речь)

  • Номер работы:
    256917
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2013 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    План
    Введение………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования………….. 6
    1.1. Закономерности нравственного развития современных дошкольников …………………………………………………6
    1.2. Проблемы использования средств музейной педагогики в педагогических исследованиях………………………………11
    Выводы по главе 1………………………………………………….. 17
    Глава 2. Состояние проблемы в практической работы образовательных учреждениях……….18
    2.1. Методика работы в музеях………………………………………….. 18
    2.2. Описание хода и результат опытно-экспериментальной работы. … 24
    Выводы по главе 2…………………………………………………………… 26
    Заключение………………………………………………………………….. 27
    Список использованной литературы……………………………………... 29
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Музейная педагогика как средство нравственного развития дошкольника (плюс речь)
    Введение

    Неразрывна связь процесса социального развития детей и освоения ими соответствующих нравственных и эстетических ценностей. В связи с этим перед воспитателями дошкольных образовательных учреждений стоят задачи нравственного воспитания детей и их социальной компетенции.
    ........
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования
    1.1. Закономерности нравственного развития современных дошкольников

    Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и доброжелательных отношений к людям. Я.А. Коменский в своем трактате «наставление нравов» он приводил изречение древнеримского философа Сенеки.........
    Заключение

    В данной работе мы провели теоретический анализ по теме «Музейная педагогика как средство нравственного развития дошкольника».
    Прежде всего, мы проанализировали закономерности нравственного развития дошкольников.........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Музейная педагогика как средство нравственного развития дошкольника (плюс речь) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Музейная педагогика как средство нравственного развития дошкольника (плюс речь) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.