Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск"
Введение
Актуальность темы исследования. Обязательным требованием успешного существования и развития любого бренда является соблюдение определенного стиля фирмы - визуального и смыслового единства стиля организации. Именно поэтому фирменный стиль компании является обязательным атрибутом в развитии и узнаваемости каждого бренда. А отдельными элементами фирменного стиля могут быть: логотип, название продукта, товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, слоган, фирменные цвета, фирменный стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также другие объекты, которые принадлежат организации. Если же фирменный стиль сделан качественно, то обязательно будет способствовать популярности компании.
В конечном итоге, правильно созданный и продвинутый бренд будет пользоваться популярностью не только у клиентов, но и у всей организации. Дела компании будут идти гораздо успешнее, атмосфера в коллективе будет более дружелюбной, а финансовые показатели станут главной демонстрацией того, что важность бренда в любом бизнесе является неоценимой.
1. Теоретико-методические основы создания фирменного стиля компании
1.1.Понятие и значение фирменного стиля
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских и др. постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления .
Цель фирменного стиля - привлечение внимания потребителей.
Сам факт наличия корпоративного стиля говорит об уверенности в благоприятном впечатлении, производимом на партнеров и клиентов, ведь он косвенно гарантирует высокое качество оказываемых услуг. В качестве примера можно привести следующие всемирно известные марки, признанные лучшими в своем секторе: японские автомобили HONDA и Lexus, компьютеры Apple Macintosh и Dell, телефоны Nokia и Sony Ericsson. При упоминании этих марок возникают только положительные ассоциации, потребители уверены в их надежности и техническом превосходстве.
Заключение
Фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для компании «Крон Брянск», созданы оригинал-макеты полиграфической продукции с использованием разработанного фирменного стиля.