Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск"...."

Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск"

  • Номер работы:
    285986
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2014 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретико-методические основы создания фирменного стиля компании 7
    1.1.Понятие и значение фирменного стиля 7
    1.2.Элементы фирменного стиля 13
    1.3. Этапы создания фирменного стиля 24
    Выводы 29
    2. Аналитическая часть 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Крона Брянск» 31
    2.2Анализ текущей маркетинговой и рекламной деятельности предприятия 36
    2.3 Исходные данные для разработки фирменного стиля компании «Крона Брянск» 42
    Выводы 45
    3. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля компании «Крона Брянск» 47
    3.1 Концепция Проекта 47
    3.2 Разработка фирменного стиля компании «Крона Брянск» 49
    3.2.1 Фирменный цвет 49
    3.2.2 Разработка фирменного символа (логотипа) и слогана 52
    3.2.3 Разработка фирменной документации 55
    3.3 Мероприятия по продвижению фирменного стиля 58
    3.4 Экономическое обоснование Проекта 62
    Выводы 64
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70
    Приложения 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск"
    Введение

    Актуальность темы исследования. Обязательным требованием успешного существования и развития любого бренда является соблюдение определенного стиля фирмы - визуального и смыслового единства стиля организации. Именно поэтому фирменный стиль компании является обязательным атрибутом в развитии и узнаваемости каждого бренда. А отдельными элементами фирменного стиля могут быть: логотип, название продукта, товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, слоган, фирменные цвета, фирменный стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также другие объекты, которые принадлежат организации. Если же фирменный стиль сделан качественно, то обязательно будет способствовать популярности компании.
    В конечном итоге, правильно созданный и продвинутый бренд будет пользоваться популярностью не только у клиентов, но и у всей организации. Дела компании будут идти гораздо успешнее, атмосфера в коллективе будет более дружелюбной, а финансовые показатели станут главной демонстрацией того, что важность бренда в любом бизнесе является неоценимой.
    1. Теоретико-методические основы создания фирменного стиля компании

    1.1.Понятие и значение фирменного стиля

    Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
    Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских и др. постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления .
    Цель фирменного стиля - привлечение внимания потребителей.
    Сам факт наличия корпоративного стиля говорит об уверенности в благоприятном впечатлении, производимом на партнеров и клиентов, ведь он косвенно гарантирует высокое качество оказываемых услуг. В качестве примера можно привести следующие всемирно известные марки, признанные лучшими в своем секторе: японские автомобили HONDA и Lexus, компьютеры Apple Macintosh и Dell, телефоны Nokia и Sony Ericsson. При упоминании этих марок возникают только положительные ассоциации, потребители уверены в их надежности и техническом превосходстве.
    Заключение

    Фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
    Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
    В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для компании «Крон Брянск», созданы оригинал-макеты полиграфической продукции с использованием разработанного фирменного стиля.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.