Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение дружеских взаимоотношений у детей старшего...."

Изучение дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    436556
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2017 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 7
    1.1. Понятие дружба в современной психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Характеристика дружеских взаимоотношений старшего дошкольного возраста 13
    1.3. Особенности развития дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста 15
    Выводы по главе 21
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
    2.1. Методика изучения дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2. 2Анализ результатов изучения дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 31
    Выводы по главе: 38
    Выводы: 40
    Список использованных источников и литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность темы исследования. Существующая на современном этапе система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход в отношении ребенка как развивающейся личности, которой необходимо уважение ее интересов и прав.
    Особое внимание в данном случае уделяется идее обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда ему не просто комфортно, но при этом он также имеет возможность для реализации собственных интересов, может открывать что-то новое, приобщаться к культуре, которая была создана за весь период существования общества.
    Образовательная работа с детьми направлена прежде всего на создание условий, которые позволяют открыть ребенку возможность самостоятельных действий, связанных с освоением окружающего мира. В данной ситуации особую роль играет проблема взаимодействия дошкольников со сверстниками. Согласно ФГОС работа с детьми в дошкольном учреждении должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально -коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. ..............
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
    1.1. Понятие дружба в современной психолого-педагогической литературе
    Сегодня все больше внимания уделяется вопросам развития образования, создания условий, в рамках которых детям было бы комфортно познавать новое. Речь идет не только о среднем образовании, но также и о посещении дошкольного учреждения.
    В рамках «Концепции долгосрочного социально-экономического развития» Российской Федерации на период до 2020 года указывается, что «Российская система образования должна осуществить переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех, ориентированному на формирование творческой социально ответственной личности».
    Именно по этой причине столь важным является разработка дополнительных мер, которые позволят проработать проблемы проявления у детей тех социальных качеств, которые имеют непосредственное отношение к дружеским взаимоотношениям между сверстниками. Хотелось также сказать о том, что изучение человеческих дружеских и других отношений, которое стало по мнению известных исследователей, «проблемой XXI века», действительно является проблемой, требующей решения. Проблемы проявления дружеских взаимоотношений дошкольников представлены в работах Р.И. Жуковской, К.А. Климовой, В.Г. Нечаевой, Л.А. Пеньевской и многих других[25; С.74-85].
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.