Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие коммуникативных способностей в структуре социализации...."

Развитие коммуникативных способностей в структуре социализации детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    437492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.02.2017 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социализации личности…………6
    1.1. Анализ основных концепций социализации……………………………..6
    1.2. Уровни и факторы социализации личности……………………………...8
    1.3. Средства и механизмы социализации человека………………………...10
    Глава 2. Коммуникативные способности как элемент системы социализации личности………………………………………………………………………….13
    2.1. Понятие коммуникативных способностей………………………………..13
    2.2. Виды и функции коммуникативных способностей………………………15
    2.3. Роль коммуникативных способностей в структуре социализации личности………………………………………………………………………….18
    Глава 3. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста как средство оптимизации их социализации………...23
    3.1.Особенности социализации детей старшего дошкольного возраста……..23
    3.2. Специфика развития коммуникативных способностей у старших дошкольников……………………………………………………………………27
    3.3. Методы и приемы развития коммуникативных способностей дошкольников 5-7 лет с целью оптимизации их социализации……………...30
    Заключение……………………………………………………………………….35
    Список литературы………………………………………………………………37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие коммуникативных способностей в структуре социализации детей дошкольного возраста
    Введение
    Актуальность проблемы и темы исследования обусловлена тем, что дошкольный возраст – синзетивный период развития личности. Период, в течение которого в личность активно закладываются и развиваются навыки социального взаимодействия. В дошкольном возрасте увеличивается независимость детей от окружающей ситуации, их поведение определяется мотивами, ко¬торые начинают складываться в определенную иерархию, пока еще не осознаваемую ребенком. По данным Л.И. Божович, именно в этом возрасте дети начинают осознавать себя субъектами в системе социальных отношений, у них формируется внутренняя позиция, которая отражает степень их удовлетворения своим местом в этих отношениях [33, c.247].
    Являясь своеобразной малой группой, группа сверстников представляет собой генетически наиболее раннюю ступень социальной организации детей, где у ребенка развивается общение и разнообразные виды совместной деятельности, формируются первые отношения со сверстниками, столь важные для становления личности, развивается социальная перцепция, коммуникативные способности [35, c. 17].
    Вопросами теории формирования коммуникативных способностей занимались такие авторы, как И.В. Забродина, Л.Р. Мунирова, М.Г. Маркина, Л.А. Крайнова и др. По¬ложение о решающей роли общения в психическом развитии ребенка было вы¬двинуто и разрабатывалось Л.С. Выготским, который неоднократно подчерки¬вал, что «психологическая природа человека представляет совокупность чело¬веческих отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности и формами ее структуры».
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социализации личности
    1.1. Анализ основных концепций социализации
    С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала жизни он включен в социальное взаимодействие. В процессе взаимоотношений с людьми человек приобретает определенный социальный опыт, который, будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью его личности.
    По мнению Н. Смелзера [53, c.124] любое общество заинтересовано в том, чтобы его члены могли бы и хотели компетентно участвовать в производительной деятельности, усвоили семейные роли, были законопослушными гражданами, - все это составляет содержание процесса социализации, т. е. «процесса формирования умений и социальных установок индивидов, соответствующих их социальным ролям».
    Появившись на свет, каждый человек, или индивид, начинает постепенно усваивать человеческую культуру, приобретать свои особенности, входить в общество, самоутверждаться среди других людей и становиться личностью. Это подводит к следующему важному понятию – социализации.
    Так, в «Психологическом словаре» под редакцией М.Г. Мещерякова, социализация (от лат. socialis - общественный) раскрывается, как процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте [12, c.214].
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие коммуникативных способностей в структуре социализации детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие коммуникативных способностей в структуре социализации детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.