Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика обучения обучающихся конструированию и моделированию...."

Методика обучения обучающихся конструированию и моделированию на уроках технологии

  • Номер работы:
    450942
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2017 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава I. Конструирование и моделирование как виды учебно-практической
    деятельности …………………………..…………………………………………6
    1.1. Понятие о конструировании и моделировании в педагогической литературе. Виды учебного конструирования ………………………………….6
    1.2. Психолого-педагогические условия формирования конструкторских умений. ……………………………………………………………………….….15
    Глава II. Обучение школьников среднего возраста конструированию и моделированию на уроках технологии………………………………..……..19
    2.1. Сравнительный анализ программ по технологии в средних классах в аспекте темы исследования …………………………………………………...19
    2.2. Методика обучения конструированию и моделированию на уроках технологии учащихся средних классов………………………………………..23
    Заключение………………………………………………………………………30
    Список литературы……………………………………………………………..31



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения обучающихся конструированию и моделированию на уроках технологии
    Введение

    В стандарте начального общего образования второго поколения говорится, что реализация предметного содержания курса «Технология» должна обеспечить учащимся приобретение опыта практической преобразовательной деятельности. Наиболее эффективным способом для решения этой основной задачи является конструирование. В ходе конструкторской деятельности обучающиеся в большей степени могут использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских задач, приобретая навыки самостоятельного решения при их выполнении в групповой или индивидуальной продуктивной деятельности.
    Термин «конструирование» не является новым, он несколько десятилетий употреблялся вместе со словом «моделирование» (которое впоследствии заменили понятием «макетирование») [13]. Словосочетание «конструирование и моделирование» означало изготовление макетов каких- либо сооружений: архитектурных, технических. Чаще всего эти макеты создавались из готовых деталей репродуктивным способом по подробной инструкции.
    .............
    Глава I. Конструирование и моделирование как виды учебно-практической деятельности

    1.1. Понятие о конструировании и моделировании в педагогической литературе. Виды учебного конструирования

    Конструировать – значит создавать конструкцию чего-то, строить, а также вообще создавать что-нибудь [13]. По мнению Э.М. Галямовой термин конструирование (от лат.construktio – составление, сложение) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов. В данное понятие можно вкладывать разный смысл. Например, ребенок играет кубиками и приставляет один к другому. В ходе этого занятия у него могут спонтанно возникать конструкции. Следовательно, он конструирует? Вероятно, мы ответим на этот вопрос отрицательно. А.В. Козлина считает, что ребенок не продумывает своих действий, не создает конструкцию; она получается случайно – о конструировании в данном случае говорить нельзя. [11]. Таким образом, пытаясь вникнуть в суть понятия, прежде всего обращаем внимание на то, что конструирование – это главным образом деятельность ума, а не рук; это разработка, сотворение; это творческая, а не исполнительская деятельность [13].
    Характеризуя понятие «конструирование», следует заметить, что в изученной нами литературе говорится о том, что конструировать можно не только из готовых деталей – из наборов «Конструктор», но и применять в процессе конструирования детали изделия, которые необходимо создать, разработать – т. е. сконструировать. Значит, обучающиеся могут изготавливать все детали конструкции самостоятельно.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения обучающихся конструированию и моделированию на уроках технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.