Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Игра, как средство активизации речевого общения слабослышаших...."

Игра, как средство активизации речевого общения слабослышаших детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    499003
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2018 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты использования дидактических игр в логопедической работе со слабослышащими дошкольниками 6
    1.1. Особенности развития речи у слабослышащих детей 6
    1.2. Игра как средство развития речи 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей речи слабослышащих дошкольников 30
    2.1. Организация исследования особенностей речи слабослышащих дошкольников 30
    2.2. Использование дидактических игр в коррекционной работе по развитию речи слабослышащих дошкольников 40
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 56
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра, как средство активизации речевого общения слабослышаших детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Речь - бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передать интересную информацию, прочитать стихотворение.
    Речевое развитие ребенка взаимосвязано с его общепсихическим развитием. В настоящее время речевые нарушения остаются одной из наиболее распространенных проблем у детей дошкольного возраста. У детей, имеющих речевые нарушения, отмечаются проблемы не только в речевом развитии, но и в развитии психических процессов, в частности в развитии мышления.
    Одним из основополагающих принципов Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС) является реализация личностного потенциала ученика, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, в том числе и детей с особыми потребностями. Глухие и слабослышащие дети – это нормальные дети, и при условии оказания соответствующей помощи слабослышащие дети могут развиваться по законам развития слышащего ребенка[9].
    .................
    Глава 1.Теоретические аспекты использования дидактических игр в логопедической работе со слабослышащими дошкольниками
    1.1. Особенности развития речи у слабослышащих детей

    Многие неслышащие дети в современных условиях хотят продолжать образование, приобрести престижную профессию в соответствии со своими интересами. Но из-за трудностей в общении со слышащими детьми или взрослыми, трудностей социальной адаптации не могут осуществить свои планы.
    Поэтому родителям следует очень четко представлять взаимосвязь развития речи от состояния слуха у детей, в этом параграфе подробно представлен механизм влияния нарушения слуха на общее развитие речи детей, описана роль педагогических условий в предупреждении возникновения нарушения речи у детей с нарушением слуха. Мы выделили главные условия формирования речи и способы восприятия речи глухими и слабослышащими детьми, представили характерные особенности развития речи у позднооглохших детей[4].
    Вся воспитательная работа в школе или дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха заключается в помощи каждому воспитаннику достичь возможного оптимального уровня развития в соответствии с его природными задатками на основе адаптации к требованиям окружающей среды.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра, как средство активизации речевого общения слабослышаших детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра, как средство активизации речевого общения слабослышаших детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.