Скачать пример (образец) ВКР на тему "Корпоративная культура международной сети гостиниц...."

Корпоративная культура международной сети гостиниц «Four Seasons» как элемент ее конкурентоспособности

  • Номер работы:
    515267
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.08.2018 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Корпоративная культура в системе стратегического управления 6
    1.1 Понятие, функции и основные элементы корпоративной культуры 6
    1.2 Корпоративная культура как источник конкурентоспособности 13
    1.3 Технологии формирования корпоративной культуры 19
    Глава 2. Совершенствование корпоративной культуры организации 29
    2.1 Характеристика основных показателей деятельности организации 29
    2.2 Анализ корпоративной культуры в системе стратегического управления
    39
    2.3 Повышение эффективности технологий формирования корпоративной культуры
    53
    Заключение 67
    Список использованных источников 70
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура международной сети гостиниц «Four Seasons» как элемент ее конкурентоспособности
    ВВЕДЕНИЕ

    Корпоративная культура присутствует в каждой компании, и компании индустрии гостеприимства в этом смысле не являются исключением. Корпоративная культура может быть представлена в начальном состоянии и, как следствие, не иметь значимости в процессе управления компанией. Кроме того, корпоративная культура может характеризоваться сильной противоречивостью и тем самым вносить разлад в коллектив служащих, вместо того чтобы мотивировать их.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что у каждой серьезной компании имеется своя корпоративная культура. Под ней понимаются нормы поведения сотрудников, их ценности, а также то, каким образом люди взаимодействуют друг с другом вне зависимости от занимаемых ими должностей. Данные принципы могут быть прописаны в нормативных документах, так и являться негласными. Несоблюдение общих требований или отклонение от них воспринимается неодобрительно. Как правило, в маленьких компаниях корпоративная культура возникает и развивается сама собой. Руководители крупных компаний осознали роль организационной культуры и овладели навыками управления ей; они понимают, если она плохо влияет на имидж компании, ее можно и нужно редактировать.
    .......................
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Понятие, функции и основные элементы корпоративной культуры

    В современной литературе имеется немало дефиниций понятия корпоративной культуры как основы жизненного пути каждой организации, предприятия или корпорации. Американский специалист по менеджменту Эдгар Шейн дает такое определение: «Корпоративная культура – это набор приемов и правил решения проблем внешней адаптации и внутренней интеграции работающих правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердивших свою актуальность теперь. Эти правила и приемы являются отправным моментом в выборе сотрудниками приемлемого способа действия, анализа и принятия решений. Члены организации не задумываются над их содержанием, они рассматривают их как истинно правильные» .
    Французский исследователь корпоративной культуры Н.Деметр подчеркивал, что корпоративная культура – это система представлений, символов, ценностей и образцов поведения, которые разделяют все его члены. Это означает, что на предприятии или в учреждении каждый сотрудник связан общим взглядом на то, что представляет собой его предприятие, какая у него экономическая и социальная роль, какое место оно занимает среди своих конкурентов, его обязательства перед клиентами и т.д .
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная культура международной сети гостиниц «Four Seasons» как элемент ее конкурентоспособности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Корпоративная культура международной сети гостиниц «Four Seasons» как элемент ее конкурентоспособности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.